rss
Share on Facebook
Tweet this

2013

10 фактов о «патологической необучаемости»

Март 11, 2013 | Образование, Прокофьева

Многие из нас не один раз испытывали трудности в освоении учебного материала. Мы назвали этот синдром «патологической необучаемостью» и представили основные факты этого временного «недуга» с помощью дизайнеров интернет ресурса visual.ly

7 трендов меняющих процесс обучения сегодня

Март 06, 2013 | Образование, Прокофьева, 2014

Технологии обучение будущего применяется уже сегодня. Приведем семь наиболее привлекательных трендов, концептуально изменяющих процесс обучения ребенка...

Возможности YouTube

Март 04, 2013 | Полезное, Теренин

Где размер аудитории напрямую влияет на реальные доходы владельца контента. Мы предлагаем только цифры, которые на наш взгляд полностью раскрывают возможности YouTube.

Советы начинающему блоггеру

Фев 22, 2013 | Полезное, Разработчикам, Белов

Вы только что закончили с написанием отличного поста в блоге. Что же делать после? На самом деле, люди, которые видят Вашу запись - это те, кто подписан на Вас и соответственно Вы сами. Вместо того, чтобы полагаться только на поисковые системы для продвижения блога, издателям необходимо установить связи с различными информационными каналами и спланировать некий целевой promoution, чтобы каждый элемент содержания статьи был замечен нужными лицами и идеальными для Вас клиентами.

1 день в интернете

Фев 01, 2013 | Полезное, Теренин

Чем наполнен для обычного потребителя один день в интернете? Об этом исследование от MBAonline.com бережно переведенное нашими коллегами на русский язык.

Новая парадигма электронного обучения

Янв 10, 2013 | Образование, Теренин, 2013

Обучение при помощи мобильных устройств - новая парадигма электронного обучения. Мобильные телефоны и в частности смартфоны приобретают популярность в обществе, в свою очередь потребность в мобильности распространяется и на цели преподавания и обучения. В данной публикации представлена предлагаемая структура мобильного обучения. Она состоит из четырех функциональных уровней: (1) приложения для мобильного обучения, (2) инфраструктура для мобильных пользователей, (3) мобильный протокол, (4) инфраструктура мобильной сети. Кроме того, в сущности, двумя основными вопросами в мобильном обучении являются управление знаниями и учебное сообщество. Фактически, это два уровня изменений в парадигме обучения, о которых пойдет речь в данной публикации.