rss
Share on Facebook
Tweet this

Работы / Куда смотрят Ваши глаза. I часть

Июнь 08, 2012 | Самое интересное, Теренин

Куда смотрят Ваши глаза. I часть

Изображения, демонстрирующие лица людей могут быть легко использованы для того, чтобы координировать взгляд человека, когда он читает рекламу, либо просматривает сайт.

Вот, например, небольшой эксперимент с выборкой из 106 человек, построенный на айтрекинге:

На рисунке ниже приведен пример пути взгляда человека, смотрящего на ребенка в рекламном объявлении:

Описание

Кружками показаны зоны фиксации взгляда. Заметно, что взгляд начинает свой путь с центра объявления, затем сразу переходит на лицо ребенка.  Фокусировка на лице происходит несколько раз и на 7-й фокусировке переходит к заголовку текста.

А вот изображение того же ребенка, смотрящего вверх и на основное содержание заголовка. Заметьте, что в данном случае происходит намного меньше остановок фокусировки на лице ребенка, взгляд переходит к заголовку уже на 5-й точке.

Описание

Вы скажете, что это индивидуально?

Вот комбинированные тепловые карты взглядов 106 людей, просматривающих первое объявление. Чем чаще останавливался взгляд человека, тем участок краснее.

Очень много внимания уделено лицу ребенка, и относительно мало — тексту.

А вот карта второго изображения. (Варианты реклам были показаны респондентам в произвольном порядке)

Обратите внимание, насколько больше внимание уделено тексту, на которое устремлен взгляд ребенка. Не говоря уже про внимание, уделенное бренду!

В рекламе мы будем смотреть на тоже, что и человек, которого мы видим в объявлении, и лица людей могут быть использованы для привлечения внимания к ключевым элементам объявления, увеличить процент читаемости текста!

Продолжение следует...