Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер
Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.
Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.
Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.
Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.
Март 07, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Руководствуясь выбранной стратегией внедрения на ТВ различных инноваций, французский канал France Télévisions и его новая креативная команда запустили в апреле 2013 года беспрецедентный интерактивный проект. Зрители смогли принять активное участие в расследовании преступления во время трансляции эпизода сериала Les petits meurtres d’Agathe Christie («Загадочные убийства от Агаты Кристи»).
Янв 10, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Теренин
InAiR дополняет телевизионную программу информационным слоями, парящими перед телевизором и очень похожими на голограмму. Это совершенно удивительное зрелище, когда обычный и всеми доступный интернет-контент превращается в интерактивную голограмму, управляемую телезрителем. Как используется данная технология при просмотре разнообразных телепередач? Каковы основные особенности? Как управлять и на что это похоже?
Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.
Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...