rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Прощание с попкорном

Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Прощание с попкорном

Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности.

За год количество телезрителей не выпускающих из рук свое мобильное устройство возросло в США с 70% до 86-88%

При этом предпочтения в использовании мобильного устройства остаются прежними:

  • 58% - активизируют деятельность во время рекламных пауз
  • 37% - перепроверяют данные, услышанные по ТВ 
  • 35% - посещают сайты, упомянутые телепрограммой 
  • 32% - обсуждают увиденное по ТВ 
  • 20% - читают комментарии других телезрителей 
  • 19% - сами комментируют
  • 9% - участвуют в голосованиях

Если говорить о возрасте, то объективно самой активными остаются молодые люди от 18 до 35 лет.

Телевидение стимулирует социальную активность. И конечно, наиболее популярные и востребованные передачи делают это с наибольшим размахом: Суперкубок по Американскому футболу, вручение премий Гремми и Оскар. Примечательно, что все три лидера, привлекших максимальный зрительский интерес можно отнести к реалити-шоу или к передачам прямого эфира!

Наиболее востребованным инструментом общения в США остается Twitter. Причем создается устойчивое ощущение, что эта социальная сеть опередила остальные навсегда:

  • 77% - Twitter
  • 9% - Viggle
  • 7% - Facebook
  • 6% - GetGlue

Несомненно, новым трендом 2012 года следует считать рост социальной активности телезрителей сериалов и реалити-шоу. Сериалы в США активно стремятся к отметке 600 000 комментариев за эфир.

 Анализ деятельности телезрителя показывает разнообразие его деятельности во время просмотра телевизионных программ:

  • Проверка электронной почты и чтение писем (мужчины - 58%/ женщины - 64%)
  • Серфинг в социальных сетях (44%/ 50%)
  • Просмотр дополнительной информации по теме передачи (39%34%)
  • Проверка результатов спортивных соревнований (44%24%)
  • Знакомство с дополнительной информацией по рекламному ролику (15%28%)
  • Приобретение купонов и скидок (21%24%)

При этом совершенно предсказуемы и логичны гендерные предпочтения:

Женщины: Электронная почта, социальные сети, дополнительная информация по рекламе

Мужчины: Спорт и дополнительная информация по теме телепередачи (мужчины, оказывается более любознательные)

Каждый пятый владелец мобильного устройства в США предпочитает использовать свой девайс в качестве мобильного телевизора.