rss
Share on Facebook
Tweet this

2013 / Социальное ТВ

Сколько россиян используют смартфон во время просмотра ТВ?

Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями:  пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.

Прощание с попкорном

Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...

СМИ становятся МультиСМИ

Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.

Социальное ТВ: Grammy & Super Bowl

Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции  подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами. Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.

Социальная аудитория «второго экрана»

Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.

Наступление «второго экрана»

Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов

Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.

Революция «второго экрана»

Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.

Второй экран вовлекает или мешает?

Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?