rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Революция «второго экрана»

Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Революция «второго экрана»

2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.

Что в основном делают телезрители имея под рукой «второй экран»?

  • ищут on-line информацию о программе, которую смотрят
  • находят тех, кто, возможно, смотрит ту же программу
  • ищут возможности приобретения товаров, которые увидели в рекламе на ТВ

Американцы проводят почти вдвое больше времени с мобильными устройствами, чем в прошлом 2012 году.

Просмотр ТВ так или иначе всегда был видом социальной активности, начиная от совместного просмотра Milton Berle в 1940-ых и заканчивая сплетнями об All in the Family. Но в эпоху Интернета зрители могут включиться в обсуждение с кем угодно из откуда угодно, и это возможно делать параллельно с прямым эфиром. Так, Суперкубок по американскому футболу 2013 был не просто игрой, которую смотрели 108.4 миллиона человек в США. Это стало и причиной гигантского on-line объединения людей.

Зрители написали более 47.7 миллионов комментариев в различных социальных сетях, что на 180.58% больше, чем в 2012.