Янв 10, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Теренин
InAiR дополняет телевизионную программу информационным слоями, парящими перед телевизором и очень похожими на голограмму. Это совершенно удивительное зрелище, когда обычный и всеми доступный интернет-контент превращается в интерактивную голограмму, управляемую телезрителем. Как используется данная технология при просмотре разнообразных телепередач? Каковы основные особенности? Как управлять и на что это похоже?
Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.
Окт 19, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности...
Май 14, 2013 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Сегодня во время важной встречи я поймал себя на том, что не только слушаю собеседника, и не просто просматриваю параллельно сообщения в Skype, но и отвечаю на эти сообщения, а также проверяю периодически почту и беспокоюсь пришло ли важное СМС-сообщение. В кого-же превращают нас эти новые информационные технологии? А что об этих особенностях говорит современная наука? Оказывается, люди предпочитающие параллельно решать различные задачи на самом деле сокращают собственную производительность...
Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни, а также что происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Мы предлагаем Вам некоторые результаты этого исследования.
Май 04, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами.
Эта статья сравнивает явление «Социального ТВ» на примере самых популярных в 2012 году ТВ-трансляций США: вручение музыкальной премии Grammy и XLVI Супер Кубок по Американскому футболу.
Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Вашему вниманию наиболее используемые телезрителями «вторые» устройства во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.
Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов
Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.
Апр 11, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
2013 застанет большинство из нас за одновременным просмотром ТВ и общением в социальных сетях посредством смартфонов и планшетов. «Два» – не перебор ли? Это всего лишь право компаний, чей здравый смысл направлен на развитие новых возможностей.
Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?