Май 04, 2013
В 2012 телезрители изменили будущее ТВ вещания. Наша жажда дополнительной информации и взаимодействие во время телевизионной трансляции подтверждает тенденцию развития «Социального ТВ». Мы твитим, что-то ищем, покупаем и подвергаем себя дополнительным испытаниям во время просмотра ТВ. Мы хотим быть вовлечены в процесс, и вознаграждаем за это бренды нашей лояльностью и наличными деньгами
Итак, прямой репортаж о вручении музыкальной премии Grammy собрал в Твиттере рекордную аудиторию в 13 млн. человек, опередив также зметим прямой спортивный репортаж XLVI Супер Кубок по Американскому футболу, который собрал 12,3 млн. человек. Если анализировать репортаж о вручении музыкальной премии Grammy по сравнению с 2011 годов прирост колоссальный: 540 000 против 13 млн.
В США все активнее используется Second Screen («Второй экран»):
Владельцы второго экрана не ограничиваются поиском информации:
Устойчивый интерес вызывают приложения, созданные для ТВ-трансляций. Приложение для сопровождения просмотра вручения премии Grammy собрало более 1 млн. пользователей. Приложение для сопровождения финала XLVI Супер Кубка по Американскому футболу - более 2 млн. пользователей.
Мы - телезрители уже онлайн активны. Мы высказываем мнение о том, что наблюдаем, в то время как мы наблюдаем его. Мы видим наши смартфоны и планшеты как расширение возможностей просмотра телевизионных программ. Мы готовы, находится в ожидании новых заданий и действий, возможности пощупать и даже купить, смотря телевизор. Вы дадите нам такую возможность?