Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
СМИ становятся МультиСМИ
Проникновение смартфона в наш быт является причиной роста электронной коммерции

Растет использование разных платформ (мультиплатформность)

- Среди тех, кто «дружит» с ТВ и компьютером, 52% нравится использовать еще одно устройство при просмотре ТВ
- Среди тех, кто «дружит» со смартфоном, ТВ и компьютером, 60% используют несколько устройств одновременно
- Доля использования нескольких устройств увеличивается до 65%, если у пользователя есть еще и планшет
- 77% владельцев планшетов в возрасте от 18 до 44 лет говорят, что им больше нравится использовать несколько устройств одновременно
Социальное ТВ тоже набирает обороты
- 64% из тех, кто является владельцем ТВ, компьютера, смартфона и планшета, будут общаться в социальных сетях во время просмотра ТВ
- Среди тех, кому от 18 до 44 лет, эта доля возрастает до 74%
Мы уже окружены мультиплатформными СМИ
Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни.

СМИ как регулировщик настроения
Используя данные компании Innerscope, компания Time Inc. также исследовала, что же происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Было обнаружено, что использование мультплатформных СМИ снижает количество резких эмоциональных подъемов и спадов.

Это имеет большое значение для рекламодателя в части привлечения внимания потребителя, поскольку мультиплатформность СМИ станет еще более распространенной.
Источник: Time Warner Emarketer Lab.