rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / СМИ становятся МультиСМИ

Май 08, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

СМИ становятся МультиСМИ

Проникновение смартфона в наш быт является причиной роста электронной коммерции 

Растет использование разных платформ (мультиплатформность)

  • Среди тех, кто «дружит» с ТВ и компьютером, 52% нравится использовать еще одно устройство при просмотре ТВ
  • Среди тех, кто «дружит» со смартфоном, ТВ и компьютером, 60% используют несколько устройств одновременно
  • Доля использования нескольких устройств увеличивается до 65%, если у пользователя есть еще и планшет
  • 77% владельцев планшетов в возрасте от 18 до 44 лет говорят, что им больше нравится использовать несколько устройств одновременно

Социальное ТВ тоже набирает обороты

  • 64% из тех, кто является владельцем ТВ, компьютера, смартфона и планшета, будут общаться в социальных сетях во время просмотра ТВ
  • Среди тех, кому от 18 до 44 лет, эта доля возрастает до 74%

Мы уже окружены мультиплатформными СМИ

Используя систему биометрических исследований СМИ компании Innerscope, компания Time Inc. проанализировала совокупную ценность 300 часов использования ТВ, интернета, планшета, смартфона и печатных СМИ в периоде 10 часов в рабочие и выходные дни.

СМИ как регулировщик настроения

Используя данные компании Innerscope, компания Time Inc. также исследовала, что же происходит с эмоциональным фоном человека при соприкосновении с различными СМИ-платформами. Было обнаружено, что использование мультплатформных СМИ снижает количество резких эмоциональных подъемов и спадов.

Это имеет большое значение для рекламодателя в части привлечения внимания потребителя, поскольку мультиплатформность СМИ станет еще более распространенной.

Источник: Time Warner Emarketer Lab.