Дек 23, 2013
На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями: пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.
Затраты на рекламу в мобильном интернете
Сегодня проникновение мобильного интернета в России составляет 34%, при этом затраты на мобильную рекламу пока не превышают $35 млн.
Для сравнения:
Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и в ближайшее время ожидается значительный рост наряду с резким увеличением цифровых устройств у россиян.
Потребление различных медиа во время использования смартфона
Так, в 2013 году по сравнению с прошлым годом:
При этом все более популярными становятся локальные сервисы и приложения «Check in».
Сегодня рейтинг интернет-активностей через смартфон возглавляют:
TOP 10 активностей через устройство
Кроме этого, по сравнению с персональным компьютером, который используют только на работе или дома, смартфоном все чаще пользуются как интернет-устройством в течение всего дня.
При этом процент времени на интернет-коммуникации с его помощью продолжает расти:
Владельцы смартфонов проявляют самую большую мультизадачность, которая выражается в одновременном потреблении различных медиа. Например, 51% россиян параллельно с просмотром телевизора совершают различные активности в интернете с помощью своего смартфона - это и поиск, и «подвисание» в соцсетях, и онлайн-покупки. И этот тренд только будет усиливаться. Для сравнения в США и Канаде процент активных телезрителей уже достигает 70-80 в зависимости от популярности передачи.
Источники: Magna Global 2013, Initiative Worldwide