rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Сколько россиян используют смартфон во время просмотра ТВ?

Дек 23, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Сколько россиян используют смартфон во время просмотра ТВ?

На сегодняшний день рынок мобильной рекламы в нашей стране все еще сильно недооценен рекламодателями:  пока сюда не вливаются значительные бюджеты по сравнению с другими сегментами digital-рекламы, тем не менее, мобильная реклама имеет огромный потенциал. Основной предпосылкой для ее развития является быстрое проникновение мобильного интернета, который продолжит стремительно наращивать темпы и в ближайшее время может достигнуть уровня развитых рынков.

Затраты на рекламу в мобильном интернете

 

Сегодня проникновение мобильного интернета в России составляет 34%, при этом затраты на мобильную рекламу пока не превышают $35 млн.

Для сравнения:

  • в Великобритании (42% проникновения мобильного интернета) на мобильную рекламу тратится более $1,1 млрд.,
  • в США (45% проникновения) рынок мобильной рекламы достигает почти $5,5 млрд. (Источник: Пресс-служба IBM)

Россия по проникновению мобильного интернета практически догоняет страны Западной Европы и Америки, и в ближайшее время ожидается значительный рост наряду с резким увеличением цифровых устройств у россиян.

Потребление различных медиа во время использования смартфона

Так, в 2013 году по сравнению с прошлым годом:

  • количество владельцев планшетов выросло более чем в 2 раза
  • количество владельцев смартфонов выросло в 2 раза
  • пользователей мобильного интернета выросло в 1,5 раза.

При этом все более популярными становятся локальные сервисы и приложения «Check in».

Сегодня рейтинг интернет-активностей через смартфон возглавляют:

  • электронная почта – 91%
  • поиск – 83%
  • социальные сети – 80%
  • чтение новостей – 78%
  • карты онлайн – 77%

TOP 10 активностей через устройство

Кроме этого, по сравнению с персональным компьютером, который используют только на работе или дома, смартфоном все чаще пользуются как интернет-устройством в течение всего дня.

При этом процент времени на интернет-коммуникации с его помощью продолжает расти:

  • в России – 29%
  • в мире – 58%

Владельцы смартфонов проявляют самую большую мультизадачность, которая выражается в одновременном потреблении различных медиа. Например, 51% россиян параллельно с просмотром телевизора совершают различные активности в интернете с помощью своего смартфона - это и поиск, и «подвисание» в соцсетях, и онлайн-покупки. И этот тренд только будет усиливаться. Для сравнения в США и Канаде процент активных телезрителей уже достигает 70-80 в зависимости от популярности передачи.

Источники: Magna Global 2013, Initiative Worldwide