Окт 19, 2013
Мы провели исследование наблюдая за тем, как люди используют смартфоны параллельно наблюдая за чем-либо или смотря что-либо. Смартфоны играют всю большую роль второго экрана для телезрителя любого возраста, делая пассивный просмотр ТВ элементом древности.
За год количество телезрителей не выпускающих из рук свое мобильное устройство возросло в США с 70% до 86-88%
При этом предпочтения в использовании мобильного устройства остаются прежними:
Если говорить о возрасте, то объективно самой активными остаются молодые люди от 18 до 35 лет.
Телевидение стимулирует социальную активность. И конечно, наиболее популярные и востребованные передачи делают это с наибольшим размахом: Суперкубок по Американскому футболу, вручение премий Гремми и Оскар. Примечательно, что все три лидера, привлекших максимальный зрительский интерес можно отнести к реалити-шоу или к передачам прямого эфира!
Наиболее востребованным инструментом общения в США остается Twitter. Причем создается устойчивое ощущение, что эта социальная сеть опередила остальные навсегда:
Несомненно, новым трендом 2012 года следует считать рост социальной активности телезрителей сериалов и реалити-шоу. Сериалы в США активно стремятся к отметке 600 000 комментариев за эфир.
Анализ деятельности телезрителя показывает разнообразие его деятельности во время просмотра телевизионных программ:
При этом совершенно предсказуемы и логичны гендерные предпочтения:
Женщины: Электронная почта, социальные сети, дополнительная информация по рекламе
Мужчины: Спорт и дополнительная информация по теме телепередачи (мужчины, оказывается более любознательные)
Каждый пятый владелец мобильного устройства в США предпочитает использовать свой девайс в качестве мобильного телевизора.