rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Социальная аудитория «второго экрана»

Апр 24, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер

Социальная аудитория «второго экрана»

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее используемыми телезрителями «вторыми» устройствами во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.

Итак, во время просмотра Реалити-шоу в Канаде, планшетами пользуется 28% телезрителей, смартфонами - 69%, компьютерами - 5%.

Если оценивать социальный состав «вторых» экранов, то:

  • iPhone - 56%
  • Android - 22%
  • Blackberry - 15%
  • Другие - 7%

Новости оставляют неравнодушными 41% телезрителей-владельцев планшетов и 52% владельцев смартфонов.

Социальный состав «вторых» экранов распределился следующим образом:

  • iPhone - 56%
  • Android - 21%
  • Blackberry - 17%
  • Другие - 6%

ТВ-сериалам больше отдают предпочтение владельцы смартофонов - 68%, владельцев планшетов тоже не мало - 28%

Социальный состав «вторых» экранов:

  • iPhone - 50%
  • Android - 27%
  • Blackberry - 15%
  • Другие - 8%

Источник: www.seevibes.com