Апр 24, 2013
Предлагаем вам ознакомиться с наиболее используемыми телезрителями «вторыми» устройствами во время просмотра ТВ. Анализ учитывал все виды социальной активности через Twitter среди канадской аудитории в период с декабря 2011 по декабрь 2012. Достаточно большой процент устройств Blackberry не должен вводить в заблуждение. В США и Канаде удельный вес смартфонов ОС Blackberry еще высок, но неуклонно падает, уступая рынок iPhone и Android.
Итак, во время просмотра Реалити-шоу в Канаде, планшетами пользуется 28% телезрителей, смартфонами - 69%, компьютерами - 5%.
Если оценивать социальный состав «вторых» экранов, то:
Новости оставляют неравнодушными 41% телезрителей-владельцев планшетов и 52% владельцев смартфонов.
Социальный состав «вторых» экранов распределился следующим образом:
ТВ-сериалам больше отдают предпочтение владельцы смартофонов - 68%, владельцев планшетов тоже не мало - 28%
Социальный состав «вторых» экранов:
Источник: www.seevibes.com