Апр 22, 2013
Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.
Владельцы синхронизированных с ТВ мобильных устройств, смотря телевизор чаще. Примерно 1/4 владельцев планшетов или смартфонов смотрят телевизор со вторым экраном несколько раз день.
Согласно Advirtising Bureau/ ABI Research потребитель, вооруженный вторым экраном, просматривает интернет использует электронную почту или средства социального общения во время просмотра ТВ. Топ активизации деятельности телезрителя при просмотре ТВ:
Основные драйверы социального телевидения:
Люди используют социальные сервисы во время просмотра ТВ для общения. Согласно результатам опроса, проведенного The Hollywood Reporter, комедии и реалити-шоу «взрывают» социальные сети. Наиболее популярные передачи для обсуждения во время просмотра ТВ:
По мнению TV Guide, дискуссии в социальных сетях о телевизионном продукте изменяют традиционные привычки телезрителя.