rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Наступление «второго экрана»

Апр 22, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Белов

Наступление «второго экрана»

Телезрители США и Великобритании все чаще и чаще смотрят свои любимые программы с мобильными устройствами, используя их, чтобы найти дополнительную информацию по тем эпизодам или объектам которые они увидели или используют электронную почту или социальные сети для комментариев. «Второй экран» - новый тренд, который изменяет телевизионный просмотр удивительным способом.

Согласно Nielsen, примерно 4 из 5 владельцев планшетов или смартфонов сегодня используют устройства смотря при этом телевизор. Потребители в США и Великобритании идут впереди всех.

Владельцы синхронизированных с ТВ мобильных устройств, смотря телевизор чаще. Примерно 1/4 владельцев планшетов или смартфонов смотрят телевизор со вторым экраном несколько раз день.

Согласно Advirtising Bureau/ ABI Research потребитель, вооруженный вторым экраном, просматривает интернет использует электронную почту или средства социального общения во время просмотра ТВ. Топ активизации деятельности телезрителя при просмотре ТВ:

  • Используют интернет
  • Передают данные через интернет
  • Общаются в социальных сетях
  • Делают покупки
  • Ищут/ находят информацию
  • Участвуют в передачах

Согласно глобальному исследованию Ericsson, ТВ становится более социальным, чем когда-либо. Почти 2/3 телезрителей используют средства социального общения, во время просмотра ТВ.

Основные драйверы социального телевидения:

  • Общение с другими телезрителями
  • Поиск дополнительной информации
  • Обратная связь и влияние на содержание
  • Анилиз и возможность подисскутировать

Люди используют социальные сервисы во время просмотра ТВ для общения. Согласно результатам опроса, проведенного The Hollywood Reporter, комедии и реалити-шоу «взрывают» социальные сети. Наиболее популярные передачи для обсуждения во время просмотра ТВ:

  • Комедии - 56%
  • Реалити-шоу - 46%
  • Спорт - 38%
  • Новости - 26%

По мнению TV Guide, дискуссии в социальных сетях о телевизионном продукте изменяют традиционные привычки телезрителя.

  • Делятся мнением в социальных сетях о телевизионных шоу - 71%
  • Предпочитают прямой эфир, позволяющий избежать «спойлеров» - 27%
  • Начали смотреть программу из-за возможности подисскутировать - 17%