rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Второй экран вовлекает или мешает?

Март 20, 2013 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин

Второй экран вовлекает или мешает?

Вместе смотреть намного интереснее, чем в одиночку 

Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?

Среди результатов исследования:

  • Когда телезрители смотрели Conan и TMZ TV в парах, их вовлеченность была в 1.3 раза выше, чем у телезрителей-одиночек.
  • Когда телезрители использовали Facebook, Twitter или GetGlue при просмотре ТВ, их вовлеченность была в 1.3 раза выше, чем у телезрителей-одиночек.

  • Когда телезритель использовал приложение, синхронизированное с ТВ-программой, его вовлеченность была в 1.2 раза выше, чем при обычном просмотре.

Синхронизированные приложения влияют на лояльность

Используя опросы, проведенных Innerscope, Turner также протестировал, насколько наличие синхронизированного приложения оказывает влияние на лояльность к бренду.

В предварительных и конечных исследованиях, Turner обнаружил, что:

  • Когда телезрители смотрели Conan по телевизору и при этом использовали специальное приложение Conan, на 33% возросла лояльность к рекламодателю по сравнению с теми, кто смотрел ТВ в одиночку.

Приложения «второго экрана» управляют интересом к рекламе

Используя Innerscope, Turner исследовал, насколько приложения «второго экрана» влияют на программирование и рекламу.

  • Когда телезрители при просмотре CNN использовали специальное приложение – «второй экран», их отклик на рекламу был в 1,3 раза выше, чем у тех, кто смотрел CNN, как обычно.

Два экрана, но только одна звуковая дорожка

Turner обнаружил, что те, кто использует «второй экран» во время просмотра ТВ-программы, все еще слушают звук именно на ТВ, а не на своем мобильном устройстве, и что динамический звук может задержать их на первом, телевизионном, экране. В результате для рекламодателей появляется возможность обратить данный факт в свою пользу: привлечь дополнительное внимание потребителя к объявлению о товаре или услуге, используя звуковую дорожку на ТВ как первичный «сигнал к действию» для телезрителя.

Источник: Time Warner Emarketer Lab.