Март 20, 2013
Используя систему Biometric Monitor компании Innerscope, а также совместно с онлайн исследованиями с помощью eye tracking (процесс записи положения взгляда, либо движения глаз при потреблении рекламы) в совокупности с аналитическими данными компании Ipsps, Turner Broadcasting System задалась вопросом: насколько степень вовлеченности варьируется в зависимости от условий просмотра?
Среди результатов исследования:
Используя опросы, проведенных Innerscope, Turner также протестировал, насколько наличие синхронизированного приложения оказывает влияние на лояльность к бренду.
В предварительных и конечных исследованиях, Turner обнаружил, что:
Используя Innerscope, Turner исследовал, насколько приложения «второго экрана» влияют на программирование и рекламу.
Turner обнаружил, что те, кто использует «второй экран» во время просмотра ТВ-программы, все еще слушают звук именно на ТВ, а не на своем мобильном устройстве, и что динамический звук может задержать их на первом, телевизионном, экране. В результате для рекламодателей появляется возможность обратить данный факт в свою пользу: привлечь дополнительное внимание потребителя к объявлению о товаре или услуге, используя звуковую дорожку на ТВ как первичный «сигнал к действию» для телезрителя.
Источник: Time Warner Emarketer Lab.