Окт 06, 2013
На конференции «Медиабизнес: территория digital», организованной газетой «Ведомости», гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева заявила, что СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не только на продвижении телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а на всех медиабрендах компании - каналах и продуктах. Таким образом медиахолдинг будет развивать не канала, а свои продуктовые бренды – это популярные сериалы и программы, такие как, «Даешь молодежь», «Кухня» и «Молодежка».
Во втором квартале 2013 года доход СТС Медиа от digital вырос на 37% и составил около 1 млн. долларов, операционная консолидированная выручка за этот период составила 206 млн. долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность генерального директора холдинга, которое состоялось 1 августа 2013 года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Для этого СТС Медиа будет открывать новые трансмедийные проекты и привлекать для этого людей из интернета.
Вхождение телеканалов СТС и «Домашний» во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.
СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited.
Источник: sostav.ru