rss
Share on Facebook
Tweet this

Новости / Все новости / Digital-стратегия СТС Медиа

Окт 06, 2013 | Второй экран, Белов

Digital-стратегия СТС Медиа

На конференции «Медиабизнес: территория digital», организованной газетой «Ведомости», гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева заявила, что СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не только на продвижении телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а на всех медиабрендах компании - каналах и продуктах. Таким образом медиахолдинг будет развивать не канала, а свои продуктовые бренды – это популярные сериалы и программы, такие как, «Даешь молодежь», «Кухня» и «Молодежка».

Во втором квартале 2013 года доход СТС Медиа от digital вырос на 37% и составил около 1 млн. долларов, операционная консолидированная выручка за этот период составила 206 млн. долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность генерального директора холдинга, которое состоялось 1 августа 2013 года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Для этого СТС Медиа будет открывать новые трансмедийные проекты и привлекать для этого людей из интернета.

«Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов – наших каналов и контентных продуктов», - сообщила Юлиана Слащева. Также она отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ.

Вхождение телеканалов СТС и «Домашний» во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.

Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, в этом случае аудитория зрителей потребляет телеконтент параллельно с использованием мобильного устройства – планшета или смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited.

Источник: sostav.ru