rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Twitter начинает продвигать мобильные приложения

Июль 02, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

Twitter начинает продвигать мобильные приложения

В основе рекламного решения лежит купленная «Твитером» осенью прошлого года сеть MoPub. Благодаря ей, рекламу можно показывать не только 241 миллиону твитерчан, но и пользовательской базе MoPub Marketplace, которая насчитывает порядка 1 млрд юзеров.

Системы продвижения приложений внутри социальной сети Twitter по принципу работы напоминает фейсбучную Mobile App Ads for Installs. Twitter предоставляет рекламодателям целый набор инструментов для проведения и измерения рекламных акций.

Сейчас система работает в режиме закрытой беты. Ее тестируют такие компании, как Spotify, Kabam и GREE.

Запуск системы стал следующим шагом твиттера в рекламной сфере. В прошлом году сеть запустила специальные мультимедийные сервисы Promoted Tweets и Twitter Card. Последний, кстати, мог содержать так называемые «глубокие ссылки», которые разрешают разработчикам привязывать к твитам те или иные игровые события. Такие ссылки позволяют отправлять пользователя на конкретный экран приложения (или игры). В том случае, если у пользователя, нажавшего на рекламу, нет конкретного приложения, социальная сеть перенаправит его в стор.

К примеру, вы хотите запустить рекламу, рассчитанную на реингейджмент пользователей в игру. Допустим, вы разработчик тайм-менеджера в сеттинге Викторианской Англии и на прошлой неделе у вас появилось большое дополнение с новым сеттингом — Колониальной Индией. Вы запускаете кампанию в Twitter со скрином новых построек. При нажатии на него пользователей, ранее установивших игру, запускается ваше приложение, которое тут же выводит на новую локацию.

Не будем голословными, говоря об эффективности рекламной сети: бета-версия рекламной сети помогла игре TwoDots набрать более 1 млн загрузок.

Источник: pocketgamer.biz