Фев 27, 2015
Внимание потребителей лучше и быстрее концентрируется на «вторых экранах», чем на ТВ. Такие заключения сделали Nielsen и YuMe на основе своего совместного исследования.
Аналитическая компания Nielsen и технологическая платформа YuMe, которая специализируется на диджитал-видеорекламе, на основе нового совместного отчета выявили, что в среднем телевидение удерживает внимание потенциальных покупателей только в 39% случаев, в то время как этот же показатель для лэптопов составляет 70%, для планшетов — 76%, для смартфонов — 77%.
Был проведён эксперимент с 200 жителями Лос-Анджелеса, которые два месяца пользовались любыми устройствами в течение 20 минут пребывания дома. И данный анализ показал, что, несмотря на самое длительное время пребывания телевизора (53%) или лэптопа (48%) включенными, сигналы и уведомления, поступающие от «вторых экранов», которые находятся в неактивном состоянии, привлекают и удерживают больше внимания, так как постоянно напоминают о себе, в то время как телевизор работающее в активной фазе, тем не менее, в основном влечет пассивное взаимодействие.
Кроме того, в Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами. В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.
Источник: http://www.cossa.ru/news/244/97699/
Источник информации: http://www.cossa.ru/news/244/97699/