rss
Share on Facebook
Tweet this

Новости / Все новости / Мобильная реклама в трендах

Авг 15, 2012 | Аналитика, Денисова

Мобильная реклама в трендах

Компания Velti, которая ежемесячно публикует отчеты, посвященные формированию и изменению тенденций в сфере рекламы, использующей в качестве платформы мобильные системы, представила на суд заинтересованной общественности новую порцию цифр.

Тренды каждого периода формируют разные параметры: мобильная вовлеченность пользователей, используемые устройства, эффективная цена за тысячу показов (eCPM).

Так, летние месяцы показали, что больше всего времени на пользование мобильными приложениями отводят в Израиле (для взрослой аудитории тратить в среднем 80 минут в день на пользование мобильными приложениями — норма, для сравнения, в США аналогичный параметр ниже в два раза — 38 минут).

В рассматриваемый период 62% рекламных показов приходится на устройства на базе iOS, бесспорным лидером среди них является iPhone (31%), а мобильные просмотры рекламы на iPod Touch (22%) значительно опережают просмотры на широком экране iPad (9%).

И с мая по июнь для США наблюдается значительное увеличение цены за тысячу показов (eCPMs) – 23 % (в денежном эквиваленте — до 76 центов) и 20% (90 центов) для категорий «Спорт» и «Игры» соответственно – это не шутки.

Источником для сбора данных служат более 33,5 тысяч приложений. Вся поступающая информация изучается несколькими командами аналитиков, после чего сводится в единый блок, дающий достаточно точную картину текущего положения на рынке.

По материалам mobclix.com и app2top.ru.