Нояб 19, 2012
Во второй половине восьмидесятых и в первой половине девяностых никто не занимался развитием жидкокристаллических дисплеев, а ведь уже в то время была возможность изменить облик компьютера и сделать 1990-е годы десятилетием портативных ПК.
Стоит отметить, что
В реальности же ЖК-революция вспыхнула на планете лишь во второй половине 90-х и вслед за компьютерами проникла на рынок сотовых телефонов и телевизоров. Это в свою очередь подстегнуло производителей микропроцессоров к стремительной модернизации своего модельного ряда.
Портативный компьютер P2, созданный в 1989 году, оказался вполне достойным устройством. Разработанный специалистами Apple, компьютер P2 представлял собой планшетообразное устройство, которое можно было легко носить на плече как сумку.
В рамках конкурса Figaro, начавшегося в 1989 году, группе дизайнеров (как из штата Apple, так извне компании) было дано задание разработать дизайн карманных компьютеров. Главное условие конкурса состояло в том, что необходимо создать портативный компьютер планшетного типа с вводом данных при помощи ручки. Примечательно, что большинство из этих людей никогда до этого дизайном компьютеров не занималось. Ручка должна была использоваться для ввода информации рукописью с последующей ее трансформацией в текстовые символы.
В качестве экрана должен был использоваться сенсорный дисплей с активной матрицей. Устройство должно было обладать встроенным жестким диском. Для беспроводной передачи данных в гаджет предполагалось встроить инфракрасный порт, что позволяло бы пользователям обмениваться данными, расположив устройства в непосредственной близости друг от друга.
Во время первого конкурса Figaro победителем была названа работа компании Giugiaro. Эта компания сотрудничала с Apple и ранее, и если взглянуть на эти фото, то становится ясно, чем ее продукция привлекла Стива Джобса: лаконичностью форм и минималистичностью конструкции.
Не смотря на то, что в следующем конкурсе Figaro устройства получили наибольшую благосклонность со стороны фокус-группы, Apple отнеслась к дизайну этих продуктов скептически, сочтя, что они выглядят слишком «симпатично», что не совсем соответствует дизайнерской философии Apple.
Продолжение следует...
Источник: LiquidPubs.com