rss
Share on Facebook
Tweet this

Новости / Все новости / Во время телерекламы зрители обращаются к смартфонам

Март 09, 2014 | Аналитика, Второй экран, Косякова

Во время телерекламы зрители обращаются к смартфонам

Выяснилось, что показ рекламы по телевизору вынуждал людей массово обращаться к своим мобильным устройствам. Количество переходов на Mail.Ru за этот промежуток времени возрастало более чем за треть. Статистика ничуть не удивила экспертов, ведь столь явная тенденция наблюдалась и во время открытия Игр.

Профобразование

 «Скачок популярности мобильных устройств в обществе, похоже, окончательно снизил эффективность стандартной рекламы на телевидении, учитывая стоимость подобных услуг во время крупных и популярных трансляций», — объясняет Анна Артамонова, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал и вице-президент Mail.Ru Group. – Люди уже давно привыкли отвлекаться от телевизора во время рекламы. Теперь же, с появлением компактных гаджетов, им даже не приходится лишний раз двигаться».

Основываясь на том же методе (люди обращаются к интернету, когда телевизор становится скучным), эксперты из Mail.Ru Group отдельно выделили несколько самых интересных, по мнению телезрителей, моментов прошедших Игр. Ими стали, разумеется, церемонии открытия и закрытия, а в частности представления детей и символов Олимпиады.

Сильно отвлекались российские зрители и в момент норвежского гимна, звучавшего в честь награждения победительниц женского масс-старта. Тем не менее, ажиотаж вокруг наших призеров мужского масс-старта (все трое из которых были членами сборной России) моментально вернул людей к экранам.

Профобразование

Наиболее неинтересным моментом, который можно смело сравнить с рекламой, оказалась официальная часть, куда вошла передача флага Корее и множество выступлений с речами. Кроме этого, последующие балет и музыкальные номера (со скрипкой, роялем и знаменитыми музыкантами Юрием Башметовым и Денисом Мацуевым) не смогли вызвать должного интереса, уступив первенство цирковому номеру.

Источник: yablyk.com