Март 09, 2014
Выяснилось, что показ рекламы по телевизору вынуждал людей массово обращаться к своим мобильным устройствам. Количество переходов на Mail.Ru за этот промежуток времени возрастало более чем за треть. Статистика ничуть не удивила экспертов, ведь столь явная тенденция наблюдалась и во время открытия Игр.
Основываясь на том же методе (люди обращаются к интернету, когда телевизор становится скучным), эксперты из Mail.Ru Group отдельно выделили несколько самых интересных, по мнению телезрителей, моментов прошедших Игр. Ими стали, разумеется, церемонии открытия и закрытия, а в частности представления детей и символов Олимпиады.
Сильно отвлекались российские зрители и в момент норвежского гимна, звучавшего в честь награждения победительниц женского масс-старта. Тем не менее, ажиотаж вокруг наших призеров мужского масс-старта (все трое из которых были членами сборной России) моментально вернул людей к экранам.
Наиболее неинтересным моментом, который можно смело сравнить с рекламой, оказалась официальная часть, куда вошла передача флага Корее и множество выступлений с речами. Кроме этого, последующие балет и музыкальные номера (со скрипкой, роялем и знаменитыми музыкантами Юрием Башметовым и Денисом Мацуевым) не смогли вызвать должного интереса, уступив первенство цирковому номеру.
Источник: yablyk.com