Апр 18, 2013
Аналитическое исследование показало, что только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные предпочитают традиционные бумажные газеты и журналы.
В течение 2012 г. было опрошено 28 тыс. респондентов в возрасте старше 10 лет в 50 крупных городах России (население свыше 100 тыс. человек). Участникам исследования был задан следующий вопрос: «читали ли вы онлайн-версии газет и журналов хотя бы один раз за последние три месяца».
Аналитики обращают внимание на то, что читатели, положительно ответившие на вопрос, читали ли они онлайн-версии СМИ, в основном заходили на сайты деловых изданий. У них в Сети уже в разы больше читателей, чем у печатных выпусков.
Читатели деловых изданий - аудитория продвинутая, обеспеченная и, как правило, сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Они используют все возможные способы доступа к информации: планшетники, смартфоны и ПК.
В ближайший год число читателей онлайн-версий СМИ увеличится, но незначительно. Конкурентами для них могут стать другие информационные ресурсы в интернете: блоги или новости в социальных сетях.
Источники: Synovate Comcon и РБК Daily