Сен 03, 2013
Популярный сервис Twitter приобрел компанию Trendrr, предоставляющую услуги анализа телевизионной аудитории для социальных сетей и сервисов.
Руководство Twitter делает уже не первый шаг, который направлен на дальнейшее расширение возможностей пользователей, которые желают взаимодействовать с телевизионным контентом. До этого состоялось поглощение компании Bluefin Labs, анализирующей влияние на социальные сети со стороны телевидения. Кроме того, Twitter вместе с Nielsen разрабатывали рейтинги телепрограмм.
Изюминка продуктов Trendrr заключается в том, что они работают в реальном времени, то есть аналитические данные генерируются сразу же, с появлением пользовательских комментов по заданным темам. Очевидно, что ценность "живой" аналитики значительно выше, нежели статических отчетов недельной или месячной давности.
Одним из ключевых продуктов Trendrr является Curatorr, программа, позволяющая партнерам-медиакомпаниям и брэндам получить отчёт о росте релевантных твитов во время и после просмотра определенной телевизионной передачи.
Стоимость сделки по покупке Trendrr не разглашается.
Источник: All Things Digital