Окт 11, 2013
Сервис Twitter при поддержке компаний Comcast и NBCUniversal запустит кнопку See it, с помощью которой жители США смогут начать просмотр видеоконтента или даже переключать телеканалы напрямую из твитов. Запуск кнопки, запланированный на ноябрь, станет очередным шагом в сотрудничестве Twitter с телеканалами. Среди других инициатив сервиса в этой сфере – совместный с Nielsen рейтинг телешоу на базе их обсуждений в Twitter и рекламная программа Amplify, демонстрирующая пользователям контент, связанный с телепрограммой, которую они смотрят. В рамках нынешнего соглашения NBCUniversal присоединится к программе Amplify и сможет включать в твиты спонсируемые ее рекламодателями ролики.
Кнопка See it будет размещаться под сообщением. Активизируя ее, пользователь Twitter сможет перейти к просмотру видеоконтента на телевизоре с выходом в интернет, либо смотреть видео по запросу через приставку, записывать контент либо смотреть программы в режиме онлайн через веб или мобильное приложение.
Изначально пользоваться функцией смогут платные подписчики видеосервиса Xfinity TV от Comcast, а доступна она будет для контента от NBCUniversal. В будущем Twitter планирует сотрудничать и с другими телеканалами, видеосервисами и авторами контента.
По словам разработчиков Twitter, миллионы пользователей оставляют твиты о телешоу прямо во время его трансляции, и такие сообщения могут побудить читателей также начать просмотр. Кнопка See it призвана упростить переход от обсуждений видеоконтента к его просмотру.
Свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня 2013 года Twitter оценивал в 218 миллионов пользователей, из которых только 49,2 миллиона живут в США. Интересно, что число пользователей социальной сети на многих международных рынках, включая Аргентину, Францию, Японию, Россию, Саудовскую Аравию и Южную Африку, растет быстрее, чем в США.
Источник: РИА Новости