Авг 06, 2014
Сущность методики «Класс наоборот» (Flipped Classroom) заключается в том, что объяснения учителя школьники слушают/ смотрят дома, а домашние задания выполняют в классе.
Для изучения дома теоретического материала ученики используют аудио визуальные лекции, созданные или подобранные учителем. Плюс в том, что мотивированный ученик может прослушать объяснение и один, и два, и три раза, столько сколько ему нужно, чтобы понять материал. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам. Плюс в том, что ученик чувствует большую ответственность за выполнение этого задания, от этого будет зависеть его успешность на уроке.
Работа в классе состоит в выполнении практических заданий, направленных на закрепление и развитие тех теоретических положений, которые ученики изучили дома. При этом класс обычно разделяется на микро-группы (в основном на пары), а учитель выполняет роль организатора и консультанта. Учитель теперь может учитывая способности и уровень своих учеников готовить разные задания для разных микро-групп. Ученику может быть предоставлена большая или меньшая свобода в выборе формы и содержания заданий.
Авторами технологии обучения «Класс наоборот» или «Перевернутый класс» считаются учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн. В 2008 году они стали записывать видеоролики из своих лекций, и превращать их в домашние задания.
Доктора Russell Mumper и Chapel Hill «перевернули» их фармацептический класс и добились фантастических результатов. Результаты методической революции мы представляем инфографикой.
Источник: www.onlinedegreeprograms.com