Сен 27, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
Давайте поговорим о стереотипах касательно болельщиков. Вы ведь не возражаете? Я провел достаточно времени на играх, с друзьями, в барах и т.д., чтобы оценить полный набор типов болельщиков. Это конечно обобщение, но я уверен, что большинство тех людей, с кем мне приходилось сталкиваться, попадают в одну из групп. Многие соединяют в себе черты нескольких категорий. Если вы любитель футбола, попробуйте определить свой тип!
Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.
Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.
Сен 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Люди любят играть. В детстве игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать нас и удовлетворять наши потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха. Изобретательные умы не могли игнорировать эту особенность человеческой природы, поэтому родилась вот такая идея...
Сен 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Современная система психологического тестирования по методике Майерса-Бриггса говорит нам, что всех людей можно с довольно высокой степенью точности разделить на 16 разных типов. Для их определения надо пройти несколько достаточно сложных тестов под руководством опытного специалиста. Однако, когда дело касается работы в коллективе, все гораздо проще. Здесь сразу видно, кто и что из себя представляет и к какой категории принадлежит. В этой инфографике вы увидите 13 самых распространенных типов офисных работников и, возможно, узнаете себя или кого-то из своих коллег.
Сен 01, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Образование, Теренин, 2014
Школы на Западе нашли альтернативный способ развить в детях гибкость и изворотливость, посредством использования разнообразных компьютерных игр. Об этом наша инфографика...
Авг 28, 2014 | Полезное, Теренин
Susan Dellinger, американский психолог, выделила 5 психотипов. Она назвала свою теорию – психогеометрия, так как все ее психотипы ассоциируются с одной из основных геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и загзаг. По мнению психологов, люди редко бывают ярко выраженным одним психотипом, чаще всего, это смешанные типы, с преобладанием одного основного типа...
Авг 24, 2014 | Аналитика, Теренин
Согласно исследованию «Нью-Йорк Таймс», все интернет-пользователи делятся на 6 категорий в зависимости от того, как делятся информацией. Представленная ниже инфографика иллюстрирует различия и особенности разных групп пользователей.
Авг 15, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер
Стать подкованным в современных тенденциях и продвинутым учителем – непросто: это потребует времени и сил. Инфографика «10 признаков того, что вы продвинутый учитель» поможет понять, насколько технологии связаны с нашей жизнью. Здесь вы найдете несколько из огромного количества признаков, которые говорят о том, что вы – педагог «в теме». Ниже перечислены несколько таких факторов.
Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?