Нояб 27, 2014 | Самое интересное, Оленбергер
Инфографика о том, какие тенденции проявляются во взаимодействии технологий и медиа (на примере популярного ресурса BuzzFeed)
Окт 28, 2014 | Самое интересное, Оленбергер
Статья посвящена явлению native advertising (естественная реклама): что это такое и как с этим работать?
Сен 10, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Оленбергер
Какое влияние оказывают женщины в современном Голливуде? Кто из них достиг успеха? Каков процент женщин продюсеров, режисеров и актрис? Этими вопросами озаботилась Нью-Йорская Академия Кинематографии, а мы помошли перевести созданную ими инфографику на русский могучий.
Сен 01, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Образование, Теренин, 2014
Школы на Западе нашли альтернативный способ развить в детях гибкость и изворотливость, посредством использования разнообразных компьютерных игр. Об этом наша инфографика...
Июль 16, 2014 | Самое интересное, Оленбергер
Инфографика расскажет, каким образом компании могут объединить своих сотрудников и вовлечь их в бизнес-процессы оригинальным способом.
Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014
Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?
Апр 08, 2014 | Самое интересное, Полезное, Скворцов
Необычное видео попало в Сеть, на котором продемонстрирован способ 30-секундной зарядки смартфона с использованием специальных биологических полупроводников.
Март 16, 2014 | Самое интересное, Скворцов
Нельзя отпраздновать свой успех, не пережив ряд неудач. Так и достижения в технологиях во многом обязаны некоторым весьма сомнительным идеям. Мы собрали несколько «эксцентричных» концепций, представленных в патентное ведомство США в XIX веке.