Нояб 27, 2014
Инфографика наглядно демонстрирует, как BuzzFeed отражает актуальные тенденции индустрии в отношении мобайла, социальных сетей и видео ресурсов.
Согласно Shareaholic, социальные сети сейчас – ресурс №1, когда речь идет о потреблении контента в Интернете. Все посты и видео BuzzFeed созданы для того, чтобы ими делились в различных сетях, что объясняет «социальную» принадлежность этого ресурса. Социальные сети продолжают бурно развиваться, чему способствует поколение Y (millenials). Именно они обращаются к социальным сетям в поиске как новостей, так и развлечений, а затем активно делятся ими на своих страницах.
Ленты новостей теперь стали главными страницами, о чем стоит помнить провайдерам контента – разрабатывать дизайн с учетом этого фактора. Вкладывая большие средства в рекламные бюджеты в социальных медиа, бренды имеют возможность привлекать больше людей из поколения Y с помощью новых форматов контента.
Если говоря «социальный» мы имеем в виду то, как распространяется контент, то под «мобильным» - как он потребляется. Мобайл – главная платформа для пользования социальными сетями и расшаривания информации, и этот тренд продолжает расти.
Поколение Y проводит почти вдвое больше времени в пользовании смартфоном, чем старшее поколение, поэтому они и являются движущей силой мобайла. Контент социальных сетей не привлечет много внимания, если его нельзя будет посмотреть на мобильном устройстве, а затем и поделиться им с друзьями. Так, контент BuzzFeed подготовлен, прежде всего, именно для мобильных устройств – таким образом ресурс получается больший мобильный трафик и показатели расшаривания (выше в два раза, чем на декстоп версии).
Теперь пользователи потребляют контент, не только читая его, но и смотря: несмотря на свои маленькие экраны, мобильные устройства сейчас являются главной платформой, где потребляются цифровые видео.
Простота использования видео контента BuzzFeed привела к беспрецедентному росту числа пользователей. Расходы на мобильную рекламу растут очень быстро, но бренды, которые инвестируют в мобильные решения сегодня, выиграют уже завтра.
Среди людей из поколения Y больше любителей онлайн видео, нежели чем телевидения.
Мобильное видео просто отбирает аудиторию у ТВ. И даже если кто-то смотрит телевизор, делается это с как минимум одним мобильным устройством в руках.
Потребление видео контента BuzzFeed увеличивается к вечернему времени, совпадая с прайм-таймом. Достоинства рекламы теперь применимы не только к ТВ, они же могут быть использованы и с цифровым видео, и с GIF анимацией, где будет достигнут не меньший визуальный эффект.
Это можно увидеть на графике ниже: аудитория BuzzFeed имеет существенное количественное значение, находясь рядом с крупнейшими телевизионными сетями.
В целом, пользователи проводят больше времени с различными медиа, но проследить связь с рекламными бюджетами тут нельзя.
Вышеописанные тренды распространяются еще быстрее, если говорить о мире в целом. В последующие годы мобайл и видео станут главными способами потребления контента во всем мире. К 2018 году смартфоны затмят остальные устройства, насчитывая 3,5 млрд пользователей по всеми миру.
К 2018 году онлайн видео станет самым распространенным сервисом, вытеснив цифровое кабельное телевидение, видео по запросу, онлайн музыку, онлайн игры и социальные сети.
Но несмотря на то, что пользователи по всему миру осваивают мобайл и онлайн видео быстрее, чем телевидение, траты на рекламу не растут в том же темпе. Тем не менее, все эти тренды имеют место быть, и те, кто начнут следовать им быстрее, скорее извлекут свою выгоду. Такой передовой и грамотный партнер, как BuzzFeed, может стать ключом к успеху.
Материал ресурса BuzzFeed Insights