Авг 18, 2014
Второй экран – это последний тренд, который позволяет зрителям высказывать свое мнения, делиться впечатлениями во время просмотра ТВ.
Некоторые считают, что технология второго экрана серьезно угрожает индустрии телевидения, но это уже мировой тренд, который приняли зрители, поэтому бороться с ним бесполезно и правильно сделать второй экран не угрозой, а новой возможностью.
Использование элементов геймификации во втором экране позволяет телезрителю не только потреблять контент, но он взаимодействовать с ним, создавать и распространять этот контент.
Викторины, игры и социальные медиа являются основными направлениями, которые пользователь используют в своих приложениях, особенно во время рекламных пауз. Так почему бы не интегрировать эти игровые механики в фактическое содержание телепередачи и мотивировать зрителя участвовать в них?
С помощью геймификации этот тип воздействия является ненавязчивым, интерактивным, веселым. Безусловно, в новых условиях взаимных отношений создается благоприятная среда для зрителя, для телевидения и для рекламодателя.
Материал ресурса Hooptap