Окт 05, 2014
Мобильный Интернет стал такой важной частью нашей повседневной жизни, что 35% людей просматривают различные приложения на своих смартфонах, прежде чем встать с постели. 18% пользователей выходят в социальные сети с мобильников сразу, как только проснутся, 10% используют эти приложения во время поездок на работу, 34% вечером и 20% практически ложатся в кровать вместе с телефоном – просматривают свои страницы перед сном. Как отмечается в исследовании, такое поведение потребителей Интернета объясняется появлением возможности выходить в сеть постоянно – со смартфонов и таблеток.
Ericsson Consumerlab изучил, как использование приложений и смартфонов приводит к изменениям привычек владельцев смартфонов в Индии и ожиданий высокоскоростной связи.
Исследование Ericsson Consumerlab, проведенное в апреле-июне 2014 года среди 4 000 владельцев смартфона в 18 городах Индии, основано на комбинации анализа потребительского восприятия с измерениями на устройстве, которые помогают понять мобильную высокоскоростную работу с точки зрения удовлетворенности потребностей, изменений в поведении, использовании приложения, потреблении данных и ключевых метриках производительности интернет.
Социальные сети и приложения для общения причина, почему начинающие пользователи покупают смартфон. Однако 40% опытных пользователей говорят, что использование смартфона не ограничивается социальными целями. 24% владельцев смартфонов используют мобильные приложения, такие как WhatsApp и WeChat для бизнес целей продажи товаров или оказания услуг, расширяя их клиентскую базу. 8 из 10 владельцев смартфонов используют высокоскоростной для мобильной связи.
«Опытные пользователи потребляют почти вдвое больше данных по сравнению с новичками. Поскольку этот сегмент все больше потребляет приложений и мобильных услуг, относящихся к их интересам, использование высокоскоростных сетей будет расти», - утверждает Mr. Ajay Gupta, VP-Strategy and Marketing, Ericsson India.
Использование мобильного видео развивается с расширением использования высокоскоростных сетей владельцами смартфонов. Пользователи, имеющие доступ к высокоскоростным сетям использую видео приложения на 61% больше. Для 1/3 потребителей смартфоны - единственный экран, который они используют, чтобы смотреть мобильное онлайн видео. Самый популярный способ потребления мобильного видео через приложения для общения – каждое 3-е видео, предложено друзьями. Потребители предпочитают потоковое видео загрузкам, хотя 4 из 10 мобильных видео прерывалось, буферизировалось или просто остановилось.
Индийские владельцы смартфона теперь проводят 191 минуту в день со смартфоном, по сравнению с 128 минутами, которые «тратят» на ТВ. Производительность сети формирует поведение смартфона удовлетворяющие запросы потребителей на использование высокоскоростных сетей: в 3 раза быстрее загружать веб-страницы, проводить больше времени в видео приложениях, дольше оставаться в доступе.
Производительность сети пересматривается потребительским восприятием. Индийские владельцы смартфона часто строят восприятие, основанное на том, как часто срывается подключение к Интернету, как быстро загружаются веб-страницы или приложения. Другими важными показателями является качество сетевого покрытия внутри помещения, время затраченное на передачу файлов в социальной сети.
Исследование показало, что есть несоответствие между ожиданиями пользователей смартфона и сегодняшними возможностями. 44% времени владельцы смартфонов проводят в городских интернет клубах, половина которых не оборудована высокоскоростным доступом к интернет.
В Докладе Ericsson Consumerlab говорится, что 76% потребителей готовы платить больше за гарантируемый лучшую мобильную передачу данных.
В будущем, потребители увеличат использование смартфона, их ожидания и требования к защите приложений и скорости сети продолжат расти.
Источник: Ericsson Consumerlab