rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Производительность сети формирует поведение смартфона в Индии

Окт 05, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Теренин

Производительность сети формирует поведение смартфона в Индии

Мобильный Интернет стал такой важной частью нашей повседневной жизни, что 35% людей просматривают различные приложения на своих смартфонах, прежде чем встать с постели. 18% пользователей выходят в социальные сети с мобильников сразу, как только проснутся, 10% используют эти приложения во время поездок на работу, 34% вечером и 20% практически ложатся в кровать вместе с телефоном – просматривают свои страницы перед сном. Как отмечается в исследовании, такое поведение потребителей Интернета объясняется появлением возможности выходить в сеть постоянно – со смартфонов и таблеток.

Ericsson Consumerlab изучил, как использование приложений и смартфонов приводит к изменениям привычек владельцев смартфонов в Индии и ожиданий высокоскоростной связи.

Исследование Ericsson Consumerlab, проведенное в апреле-июне 2014 года среди 4 000 владельцев смартфона в 18 городах Индии, основано на комбинации анализа потребительского восприятия с измерениями на устройстве, которые помогают понять мобильную высокоскоростную работу с точки зрения удовлетворенности потребностей, изменений в поведении, использовании приложения, потреблении данных и ключевых метриках производительности интернет.

За прошлые два года на 63% увеличилось использование приложений и на 20% увеличилось время, проведенное пользователями со смартфоном. В среднем индийские потребители тратят более 3 часов в день на «общение» со смартфоном, и 25% проверяют свои телефоны более чем 100 раз в день. Приблизительно 1/3 времени тратится на использование приложений, и эта тенденция, как ожидается, продолжится.

Социальные сети и приложения для общения причина, почему начинающие пользователи покупают смартфон. Однако 40% опытных пользователей говорят, что использование смартфона не ограничивается социальными целями. 24% владельцев смартфонов используют мобильные приложения, такие как WhatsApp и WeChat для бизнес целей продажи товаров или оказания услуг, расширяя их клиентскую базу. 8 из 10 владельцев смартфонов используют высокоскоростной для мобильной связи.

«Опытные пользователи потребляют почти вдвое больше данных по сравнению с новичками. Поскольку этот сегмент все больше потребляет приложений и мобильных услуг, относящихся к их интересам, использование высокоскоростных сетей будет расти», - утверждает Mr. Ajay Gupta, VP-Strategy and Marketing, Ericsson India.

Использование мобильного видео развивается с расширением использования высокоскоростных сетей владельцами смартфонов. Пользователи, имеющие доступ к высокоскоростным сетям использую видео приложения на 61% больше. Для 1/3 потребителей смартфоны - единственный экран, который они используют, чтобы смотреть мобильное онлайн видео. Самый популярный способ потребления мобильного видео через приложения для общения – каждое 3-е видео, предложено друзьями. Потребители предпочитают потоковое видео загрузкам, хотя 4 из 10 мобильных видео прерывалось, буферизировалось или просто остановилось.

Индийские владельцы смартфона теперь проводят 191 минуту в день со смартфоном, по сравнению с 128 минутами, которые «тратят» на ТВ. Производительность сети формирует поведение смартфона удовлетворяющие запросы потребителей на использование высокоскоростных сетей: в 3 раза быстрее загружать веб-страницы, проводить больше времени в видео приложениях, дольше оставаться в доступе.

Производительность сети пересматривается потребительским восприятием. Индийские владельцы смартфона часто строят восприятие, основанное на том, как часто срывается подключение к Интернету, как быстро загружаются веб-страницы или приложения. Другими важными показателями является качество сетевого покрытия внутри помещения, время затраченное на передачу файлов в социальной сети.

Исследование показало, что есть несоответствие между ожиданиями пользователей смартфона и сегодняшними возможностями. 44% времени владельцы смартфонов проводят в городских интернет клубах, половина которых не оборудована высокоскоростным доступом к  интернет.

В Докладе Ericsson Consumerlab говорится, что 76% потребителей готовы платить больше за гарантируемый лучшую мобильную передачу данных.

В будущем, потребители увеличат использование смартфона, их ожидания и требования к защите приложений и скорости сети продолжат расти.

Источник: Ericsson Consumerlab