rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Super Bowl со «Вторым экраном»

Апр 18, 2015 | Второй Экран, Ратисбон

Super Bowl со «Вторым экраном»

В 2013 году трансляция Super Bowl не собрала рекордного количества зрителей у экранов. Всего насчитывалось 108,4 млн человек. В прошлом году игра собрала максимальную аудиторию в 111,3 млн. Игра побила все рекорды в социальных сетях, болельщики разместили более 47,7 млн. ​​обновлений в Twitter, Facebook и других медиа площадках. Trendrr сообщает, что это в три раза больше того, что мы видели во время прошлогоднего финала.

Подавляющее большинство обновлений в социальных сетях производилось с помощью мобильных устройств. Millennial Media подготовили инфографику, показывающую структуру разговора на протяжении всего матча.

Давайте рассмотрим несколько основных моментов, прежде чем перейдём к инфографике. Во время игры 87% зрителей делились своими впечатления с помощью смартфонов, в то время как 13% с планшетов.

Это удивительно. Конечно, смартфоны являются более распространенными, чем планшеты, но мы говорим о деятельности, осуществляемой на диване перед телевизором. Но если рассматривать вариант, что многие люди смотрели трансляцию: например, не у себя дома, а у друзей или на стадионе, то, конечно, смартфон будет самым популярным выбором. Вот странное примечание: «После игры использование планшетов достигло своего пика в 20% от общего объема трафика.»

Люди пришли домой и поменяли смартфоны на планшеты для анализа игры? Интересно.

После завершения первой половины матча мы наблюдали, что мобильный трафик заметно упал во время перерыва. Это может означать только одно: люди были так заняты, что отложили телефоны, или использовали шанс пополнить запасы закуски или заняться другими делами. Одни болельщики использовали свои мобильные устройства, чтобы найти другой спортивный контент, зрители постарше искали развлекательный контент.

>Во время третьей четверти активность пользователей на Millennial Media платформе выросла на 13%. Так что это затемнение на поле здорово отразилось в социальных сетях.

Перерыв

Oreo был одним из брендов Johnny-on-the-spot, который использовал социальные медиа для продвижения своего бренда.

Сообщение было ретвитнуто 16 000 раз и теперь этот социальный медиа маркетинг наилучший.

Возвращаясь к Millennial Media системе, скучающие футбольные болельщики обратились к оздоровительным и фитнес-приложениям во время затишья (53% -ный рост), а у некоторых (30% роста) покупок.

А вот и полная инфографика:

Super Bowl3 февраля 2013 года Super Bowl XLVII был одним из самых популярных телетрансляций в США.Смартфоны против планшетовSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper BowlSuper Bowl

Источник: http://www.marketingpilgrim.com/