Апр 28, 2016 | Второй Экран, Ратисбон
В 2014 году в Бразилии проходило самое масштабное футбольное мероприятие – Чемпионат Мира, болельщики со всей планеты с нетерпением ждали возможность следить и болеть за команду своей страны, выступающую на главной мировой арене. Тем не менее, телевидение является только одним из экранов, которые люди используют, чтобы смотреть свои любимые матчи, новости и самые важные моменты. Приложения второго экрана сегодня стали основой для любителей спорта, они следят за всеми событиями везде, где доступна мобильная связь и интернет-соединение.
Апр 18, 2015 | Второй Экран, Ратисбон
В прошлом году трансляция Super Bowl собрала максимальную аудиторию в 111,3 млн. Игра побила все рекорды в социальных сетях, болельщики разместили более 47,7 млн обновлений в Twitter, Facebook и других популярных площадках. Trendrr сообщает, что это в 3 раза больше того, что мы видели во время прошлогоднего финала. Что же изменилось за год?
Фев 07, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Теренин
5 февраля во время матча Топ-16 Евролиги между «Реалом» и «Барселоной» состоялся первый опыт использования микрокамер, которые были прикреплены к футболкам судей. Ожидается, что уже скоро во время официальных матчей микрокамеры будут носить и баскетболисты...
Фев 03, 2015 | Второй Экран, Разработчикам, Ратисбон
В ноябре для зрителей телесериала «Молодёжка» было выпущено новое приложение с дополнительной информацией и интерактивом, всё демонстрируется в соответствии с тем, что происходит на экране. Это полностью изменило процесс потребления мультимедийного контента. Аудитория будет постепенно утекать в Интернет, в мире современных технологий всем необходимо вливаться в этот процесс и завоёвывать аудиторию нового поколения.