rss
Share on Facebook
Tweet this

Партнерам / Платформа для создания многопользовательских сетевых «бродилок»

Март 29, 2014 | Аналитика, iOS, Второй экран

Платформа для создания многопользовательских сетевых «бродилок»

«Сделай ход»

Компания iRevolution предлагает платформу «Сделай ход», которая позволяет вам создать многопользовательскую игру воспроизводимую на PC, Mac, а также на мобильных планшетах iOS, Android  и Windows RT. Игра может быть адаптирована под разные педагогические задачи, целевые группы и для разных возрастов. Сферы использования не ограничиваются только образованием. Это и геймификация в бизнесе и продвижение товара или услуги.

Компания iRevolution предлагает кроссплатформное игровое web-решение, которое воспроизводится популярными броузерами на PC, Mac, а также на мобильных планшетах iOS, Android  и Windows RT.

Игровая модель

Платформа «Сделай ход» базируется на игровой познавательно-развлекательной модели известной всем нам с детства: игроки поочередно бросают кубик, получая количество ходов от 1 до 6. Перемещаясь на выпавшее количество шагов, игрок попадает на клетку, которая может содержать различного рода задания или действия. Задача каждого из игроков первым дойти до финиша, ведь можно не справится с заданием или «нарваться» на штраф.

Платформа позволяет играть в многопользовательском и (или) в сетевом режимах: 1, 2, 3 и 4 игрокам. Число игроков может быть увеличено, но на наш взгляд, 4 — оптимальное значение для поддержки общего интереса и динамики игры.

Ваши специалисты самостоятельно смогут настроить схему игрового процесса:

  • Максимальное количество игроков: | 2 | 3 | 4 | k |

  • Режимы игры: однопользовательский | многопользовательский |многопользовательский сетевой

  • Реакция на неверный ответ: фишка остается на месте | фишка перемещается в обратном направлении на n штрафных клеток | фишка перемещается в обратном направлении на n клеток, равное выпавшему числу кубика от 1 до 6.

  • Вопросу присваивается уровень сложности от 1 до 6 | вопросы одного уровня сложности.

  • Назначение клетке действий: вопрос | штрафной ход на n-клеток назад | пропуск следующего хода | премирование на ход n-клеток вперед и др.

Почему Веб-решение?



  • нет необходимости устанавливать приложение на мобильное устройство или компьютер

  • не нужно отчислять AppStore или Google Play 30% с оборота.

  • поддержка кроссплатформенности

Внимание! Для работы приложения необходимо подключение к интернет.

Дизайн

Платформа «Сделай ход» позволяет «натянуть» любой дизайн, решая психолого-педагогические задачи  возраста игроков, тематики игры и задачи обучения через развлечение (edutaintment).

В зависимости от схемы покупки вы можете сами разработать и подключить дизайн или его разработку поручить нашим специалистам.

GUI разработан по принципу Pad-Ready, т.е. предполагает наличие элементов управления размером и расположением комфортным для работы с сенсорным экраном планшета.

Контрольно-изменительные модули (КИМ)

  

 

В платформе реализованы следующие инструменты и механики проверки знаний:

  • выбор одного правильного ответа из нескольких вариантов

  • выбор нескольких правильных ответов из нескольких вариантов

  • ввод ответа с клавиатуры

  • установка правильной последовательности с помощью перетаскивания медий

Каждый из вопросов задания может быть сопровожден голосом, содержать в качестве пояснения: картинку, аудио или видео.

При педагогической необходимости платформа может быть расширена за счет:

  • добавления новых типов и механик КИМ;

  • добавления опции «автоматическая подсказка»

  • добавление опции «содержательная подсказка» и «содержательный ответ» и др.

Реализованные проекты

Сетевая, многопользовательская игра «В стране безОпасности» по заказу МЧС России.

Сетевая, многопользовательская игра «Город безопасного детства» по заказу ООО «Татармультфильм».

Варианты сотрудничества

(1) Продажа Платформы «as is» с возможностью кастомизации под Заказчика.

(2) Продажа годовой лицензии с разработкой «под заказ» и с развертыванием Платформы на серверах Лицензиара.

Сферы использования решения

- Контроль знаний ребенка от 5 лет или подростка в игровой соревновательной форме (в дошкольных учреждениях, школах или дома).

Игра «В стране безопасности»

Игра «Город безопасного детства»

- Решение бизнес задач через игру в собственной корпоративной сети (геймофикация в бизнесе).

«Геймификация – применение самых интересных и вовлекающих элементов из игр в повседневной жизни, работе, бизнесе и т.д. Это дизайн, ориентированный на человека (human-focused design) и оптимизированный под его эмоциональное состояние (чувства, мотивацию, вовлеченность).»

- Проведение специальных акций в поддержку продвижения товара или услуги.

Заявки и вопросы направляйте Белову Александру: Belov@iRev.ru

Ваш ход!