rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / Разработчикам

Принципы дизайна страниц оплаты для интернет-магазинов

Янв 03, 2015 | Полезное, Разработчикам, Прокофьева

Грустная статистика систем электронной коммерции. Согласно последним исследованиям, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей покидают сайт на этапе оформления заказа и его оплаты (у разных исследований разные показатели — от 59,8% у MarketingSherpa до 83% у SeeWhy). Так почему это происходит и как задержать покупателя в электронном магазине?

Рынок рекламы в сообществах «Вконтакте» трещит по швам

Дек 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

В последние несколько месяцев компании все больше разочаровываются в рекламе в пабликах «ВКонтакте». Причина – падение эффективности рекламы в сообществах как канале коммуникации. Это стоит обсудить.

10 типов футбольных болельщиков

Сен 27, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

Давайте поговорим о стереотипах касательно болельщиков. Вы ведь не возражаете? Я провел достаточно времени на играх, с друзьями, в барах и т.д., чтобы оценить полный набор типов болельщиков. Это конечно обобщение, но я уверен, что большинство тех людей, с кем мне приходилось сталкиваться, попадают в одну из групп. Многие соединяют в себе черты нескольких категорий. Если вы любитель футбола, попробуйте определить свой тип!

Матч глазами болельщиков

Сен 24, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Оленбергер

Как болельщик видит матч? На какие моменты обращает внимание? Об этом наша инфографика на примере матча Ливерпуль-Арсенал.

10 требований использования Instagram в бизнесе

Сен 23, 2014 | Полезное, Разработчикам, Струганик

Как перспективная социальная платформа может сделать ваш бизнес успешным?

Краткая история геймификации

Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.

Как мы смотрим футбол

Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин

Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.

Введение в геймификацию

Сен 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Люди любят играть. В детстве игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать нас и удовлетворять наши потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха. Изобретательные умы не могли игнорировать эту особенность человеческой природы, поэтому родилась вот такая идея...

13 типов личности в офисе

Сен 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Современная система психологического тестирования по методике Майерса-Бриггса говорит нам, что всех людей можно с довольно высокой степенью точности разделить на 16 разных типов. Для их определения надо пройти несколько достаточно сложных тестов под руководством опытного специалиста. Однако, когда дело касается работы в коллективе, все гораздо проще. Здесь сразу видно, кто и что из себя представляет и к какой категории принадлежит. В этой инфографике вы увидите 13 самых распространенных типов офисных работников и, возможно, узнаете себя или кого-то из своих коллег.

Популярность VOD растет, а доходы онлайн кинотеатров?

Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?