Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин
Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.
Июнь 01, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Гарнитуры, общие стили, анатомия печати, макетирование, основные принципы и, конечно советы в инфографике как всегда быстро и четко! Полезная штука не только начинающим дизайнерам. И помни главный принцип: не старайся быть оригинальным, делай все качественно.
Май 29, 2014 | Образование, Теренин
Министерство образования Польши ведет разработку бесплатного учебника для учеников 1 года обучения. Учебник будет свободно доступен школьникам. Первая часть учебника уже доступна! Данный проект, поддержанный Министерством Образования является новым этапом политики открытого образования продвигаемого Сообществом «Открытое Образование Польши».
Май 22, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Отдел маркетинга Advancets представил обзорную статью по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Исследование проходило в течение месяца — с 15 марта по 15 апреля 2014. Алина Толмачева предлагает самое полезное из обзорной статьи.
Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.
Май 12, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
На каких экранах предпочитают играть в России? Сколько вообще у нас геймеров и почему большинство это девушки? Какой процент тратит на игры деньги? На эти вопросы ответит наша статья усиленная инфографикой.
Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.
Апр 13, 2014 | Аналитика, Теренин, Оленбергер
В этой статье мы приводит факты и только факты расширения мобильного интернета. А вот насколько он быстро расширяется и входит в нашу жизнь судите сами.
Апр 07, 2014 | Аналитика, Теренин, Оленбергер
Анализ быстрорастущего российского рынка смартфонов и планшетов представлен инфографикой.
Янв 10, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Теренин
InAiR дополняет телевизионную программу информационным слоями, парящими перед телевизором и очень похожими на голограмму. Это совершенно удивительное зрелище, когда обычный и всеми доступный интернет-контент превращается в интерактивную голограмму, управляемую телезрителем. Как используется данная технология при просмотре разнообразных телепередач? Каковы основные особенности? Как управлять и на что это похоже?