Март 30, 2012
Международная аналитическая компания Flurry обнародовала последние данные, в которых говорится, что китайский рынок мобильных приложений стал вторым по величине в мире, всего лишь год назад он был десятым.По некоторым показателям он уже сейчас опережает «первый номер» — американский рынок.
Одним из таких показателей является количество новых активаций. В минувшем феврале Китай впервые обогнал США по количеству суммарных месячных активаций iOS и Android-устройств. На него пришлось 23% от мировых загрузок, в то время, как на США «только» 22%. В марте ситуация, согласно расчетам аналитиков, лишь усугубится: на Китай придется 24% активаций, а на США – 21%. Чуть больше года назад – в январе 2011 года – у Китая было только 8%. В общем, если коротко, то на данный момент китайский мобильный рынок – самый быстрорастущий в мире.
На данный момент в США в два раза больше активных устройств, чем в Китае, это разница, если рост количества активаций в Поднебесной продолжится, может не только сильно сократиться, но и вовсе исчезнуть. Так что Китай уже по итогам 2012 года может вполне стать крупнейшим в мире мобильным рынком.
В первом квартале 2012 года китайцы на 1126% чаще стали запускать приложения на мобильных устройствах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересные данные касаемы нашей страны, количество сессий в России также подскочило на солидную величину – на 514% (под сессией имеется ввиду запуск приложения и работа с ним на протяжении как минимум двух минут). Как бы то ни было, по скорости роста количеств сессий Китай также на первом месте.
Впрочем, по количеству сессий как таковых США все еще впереди. На него приходится 46% мировых запусков приложений. Это на 10% меньше, чем в прошлом году, несмотря на то, что за последний год количество сессий в США увеличилось вдвое. Иными словами, хоть американский рынок и растет очень быстро, другие рынки растут еще быстрее.
Источник: http://blog.flurry.com