Авг 14, 2012
Портал KinderTown предоставил исследование, посвященное поиску и критериям сортировки мобильных приложений родителями и преподавателями.
Базисом для анализа послужили данные о поисковых запросах (730 тысяч, из них 121 тысяча за июнь 2012) и наиболее популярных критериях поиска. К чему в итоге пришли аналитики?
Чаще всего отправной точкой в процессе поиска становится возраст ребенка – больше половины всех запросов включали этот параметр. Реже основным параметром является цена приобретаемого приложения (40% запросов), далее следует тип платформы и образовательная направленность софта (31% и 30% соответственно).
Классификация возрастных запросов продемонстрировала, что чем чаще всего (37%) родители и учителя ищут приложения для самых маленьких (3 года), с каждым последующим годом число запросов падает (14% для 7-8 лет).
Если говорить о ценовом критерии, то здесь лидируют бесплатные приложения – именно их ищет 37,5% пользователей, и лишь 3,1% взрослых ориентируется на платную продукцию. Для остальных 59,4% мам, пап и преподавателей цена как фактор поиска вообще не существует.
Интересная ситуация и с запросами на приложения для конкретного устройства. Здесь бесспорно лидирует iPad, за ним с четырехкратным отставанием идет iPhone, и совсем скромное третье место (3%) досталось мультиплатформенным запросам (разработчикам на заметку!).
Наконец, функциональная направленность приложений. Здесь запросы учителей и родителей распределились следующим образом: 35% заинтересованы в приложениях на языковые темы, 34% нацелены на поиск приложений по математике, 14% интересует рисование, 9% – социальные дисциплины и 8% – научные дисциплины.
Исходя из данной статистики, можно сделать вывод, что самая серьезная конкуренция разворачивается в области создания и продвижения приложений по наиболее популярным дисциплинам, что означает самый широкий выбор подобных приложений для пользователей.
По материалам kindertown.com.
Фото flickr.com (PaulSh).