Сен 07, 2012
Компания NPD Group провела очередное исследование Kids and Consumer Electronics: 2012 Edition, связанное с определением роли планшетов в современном обществе. На этот раз в центре внимания оказалась самая юная часть аудитории пользователей мобильных платформ — дети.
Несмотря на возраст, к подрастающему поколению достаточно серьезно относятся производители различных портативных систем. По данным опросов, на среднестатистическую семью, где есть дети в возрасте от 4 до 14 лет, приходится 10 различных электронных устройств (включая планшеты, камеры, фотоаппараты, карманные консоли), и половина из них используется именно детьми.
В целом итоги опросов уверенно показывают рост популярности планшетов у детской аудитории. Портативные игровые системы и карманные консоли по-прежнему уверенно занимают первые места в этом рейтинге. Однако с 2011 года рост популярности планшетов составил 10% (от 3 до 13). Более детальная статистика показывает, что основную долю прироста аудитории составили самые юные пользователи.
По утверждениям аналитиков, такое развитие событий связано с целым набором факторов. Для более молодого поколения планшеты выполняют роль широкопрофильного медиаплеера, а также портативного игрового устройства. Более взрослые дети активнее пользуются интернет и социальными сетями в своем устройстве.
Данные были получены благодаря опросу, в котором были задействованы 3235 семейных американцев в возрасте от 23 лет, чьи дети попали в возрастную группу от 4 до 14 лет.
Источник: http://mashable.com