rss
Share on Facebook
Tweet this

Новости / Все новости / Подростки больше не считают Facebook клевым

Нояб 14, 2013 | Самое интересное, Аналитика, Теренин

Подростки больше не считают Facebook клевым

В ноябре этого года финансовый директор Facebook Дэвид, простите, Эберсман впервые признал долгосрочный тренд: крупнейшая мировая социальная сеть фиксирует снижение активности аудитории подросткового возраста - самой перспективной демографической группы.

«Мы наблюдаем сокращение в динамике ежедневного посещения сайта, особенно среди тинейджеров» - так Дэвид честно эберсман статистику II-III кварталов 2013 года.

Эксперты аналитической группы GlobalWebIndex провели опрос среди подростков в 30 странах. Выяснилось, что число респондентов в возрастной категории 16-19 лет, активно пользующихся Facebook (не молчаливые «лайки»), в III квартале снизилось до 56% с 76% в I квартале.

Самый низкий показатель зафиксирован в Нидерландах - 52%. В США за полгода 16% подростков перестали быть активными пользователями Facebook.

А что приходит на смену?

Основной причиной подростковой миграции с Facebook становятся:

  • мобильные мессенджеры, включая лидера - WeChat, и 
  • фотоприложения, такие как Instagram и Snapchat. 

Удивление вызывает лишь скорость, с которой растет аудитория этих социальных платформ.

Есть и такие, у кого 1000-процентный рост популярности

Китайский мессенджер WeChat местного интернет-гиганта Tencent в отчетный период продемонстрировал невероятные темпы наращивания аудитории 16-19 лет по всему миру - свыше 1000%.

Другими лидерами по этому показателю оказались видеоприложение Vine, принадлежащее Twitter, и мобильное приложение фотохостинга Flickr, которым владеет Yahoo! Показатели роста активности пользователей-подростков у сервисов с начала года составляют 639% и 254% соответственно.

Быстро растет и сверхпопулярное у молодой аудитории приложение «самоуничтожающихся» фотосообщений Snapchat. В списке GlobalWebIndex сервис не представлен, так как эксперты всего несколько месяцев замеряют его рейтинг, но результат уже впечатляет: не менее 10% подростков по всему миру активно пользуются «эфемерным» фотоприложением - в абсолютных цифрах это больше, чем у Pinterest, Vine, WeChat, Line и LinkedIn в том же демографическом срезе.

Источник: Forbes