Июль 11, 2014
Screenvision, один из крупнейших продавцов кинотеатральной рекламы на рынке США, предложит зрителям использовать приложение Shazam во время показа рекламных роликов перед сеансом, чтобы больше узнать о предлагаемых товарах и услугах.
Принцип работы технологии такой. На смартфоне будет запускаться 15-секундный ролик, призывающий зрителей использовать приложение во время рекламы. Shazam автоматически определяет, какой ролик идет на экране, и предлагает зрителю поучаствовать в тематическом конкурсе, что-нибудь купить, получить дополнительную информацию о товаре или бесплатные образцы, второй раз посмотреть рекламу и т.д.
С помощью новой услуги Screenvision планируют обогнать лидера рынка кинорекламы National CineMedia, сейчас Screenvision находится на втором месте.
Напомним, совсем недавно кинотеатры ломали голову над тем, как заставить зрителей НЕ использовать мобильные телефоны и прочие электронные устройства во время сеанса. Но тренд изменился, теперь компании ищут способ заработать на вредной привычке зрителей.
Disney объявили, что готовят свой «второй экран» для использования в кинотеатрах, теперь — сотрудничество Screenvision и Shazam. Что дальше?
Новая услуга, по нашему мнению, больше всего пользы принесет киностудиям, рекламирующим свои проекты. Зритель сможет не просто посмотреть трейлер нового фильма, но и сохранить его на своем телефоне, поделиться с друзьями. Это создает иной, интерактивный опыт восприятия рекламного продукта, который дает гораздо более глубокое погружение. А дополнительные «плюшки» в виде бесплатных скринсейверов, постеров и тому подобного, повышают лояльность аудитории.
Использован материал ресурса Deadline