rss
Share on Facebook
Tweet this

2014 / Второй экран

Новые возможности для рекламы в киноиндустрии

Июль 11, 2014 | Второй экран, Оленбергер

Screenvision, один из крупнейших продавцов кинотеатральной рекламы на рынке США, предложит зрителям использовать приложение Shazam во время показа рекламных роликов перед сеансом, чтобы больше узнать о предлагаемых товарах и услугах.

Как социальные сети спасли киноиндустрию

Май 28, 2014 | Второй экран, Прокофьева

Знаете ли вы о том, что начиная с 2002 года, ежегодная прибыль от продажи билетов в кино снижается, в то время, как общий ежегодный доход индустрии кино за тот же период удвоился. Если в кино стало ходить меньше людей, то, как индустрия кинопроизводства избегает краха и остается рентабельной? Ответ можно сформулировать двумя словами: социальные медиа.