rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии / ВКонтакте популярнее телеканалов?

Нояб 25, 2014 | Самое интересное, Оленбергер

ВКонтакте популярнее телеканалов?

«ВКонтакте» стала самой популярной среди других интернет-проектов (включая «Яндекс») и обошла федеральные телеканалы. Об этом говорится в данных исследовательской компании TNS Россия, которая сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов в России и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.

Согласно этим данным, в течение сентября 2014 года на страницы социальной сети каждый день заходили 2,18 млн человек. Для сравнения: на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн.

Эти показатели в 2 раза выше ежедневой аудитории федеральных телеканалов:

  • 1,06 мл. каждый день смотрели «Первый канал»,
  • 1,06 млн – СТС
  • 1,25 млн – ТНТ
  • 0,82 млн – «Россию 1»
  • 0,74 млн – НТВ.

«Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории», – делает выводы исследование.

При этом данные о популярности меняются, если «состарить» аудиторию самым популярным среди жителей москвы станет Яндекс, на страницы которого каждый день заходили 4,3 млн человек. Далее места распределились таким образом:

  • «Первый канал» (3,9 млн)
  • «Россия 1» (3,4 млн)
  • Google (3,2 млн)
  • «ВКонтакте» (3,12 млн)

Оттока молодой аудитории от телевизора в интернет пока не ощущается, заявил изданию замеситель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

Он заявил, что в интернете молодежь больше всего смотрит видео, которое так или иначе связано с телевидением. В этом случае интернет-сайты и социальные сети являются лишь одним из способов распространения телевизионного продукта, заявил он.

В этом году, по апрельских данным «TNS Россия» российская аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн человек, «Одноклассников» – 41 млн, Facebook – 23,8 млн. Однако, как указали авторы исследования Левада-Центра, 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, лишь 34% – за новостями.

Таким образом, россияне по-прежнему получают информацию о событиях в мире и стране, преимущественно от федеральных каналов или от друзей. Только треть пользователей интернета читают новостные издания, говорилось в докладе, опубликованном летом 2014 года.

Источник: «Ведомости»