Май 15, 2012 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер
Наш современник воспринимает телефон не просто как средство связи, но и как источник информации, развлечений, средство для совершения покупок и т.д. Кроме того, разнообразие подобных устройств мотивирует потребителя использовать сразу несколько девайсов. Исследование Nielsen Smartphone Insights показало, что пользователь мобильного телефона в России имеет в среднем еще 3 устройства с выходом в Интернет...
Апр 14, 2012 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Оленбергер
Появление вторых экранов превращает обычный пассивный просмотр телевизионной программы в активную деятельность не просто одиночного телезрителя, а вовлекая его в общение с теми, кто так же как и он сейчас отдал предпочтению репортажу о финале Супер-Кубка по американскому футболу вручению премии Grammy, погружая с головой в ток-шоу, телевизионную игру или президентские дебаты. Как же эту способность вовлечения 2Screen (second screen, второго экрана) использовать маркетологам для продвижения товаров или услуг? Над этими вопросами поразмышляем вместе со специалистами JWT Intelligence.