Март 15, 2012
Детские приложения, как и взрослые могут содержать много дополнительных функций, о которых родители и не подозревают. Например, сбор личных данных из телефонной книги, гео-местонахождение и прочую полезную, для маркетологов и рекламистов информацию.
Американское правительство изучило 400 мобильных приложений для детей, с целью понять насколько родители осведомлены о том, что скрывает в себе приложение, когда его устанавливают:
Резюме: родители не осведомлены о наличии скрытых функций в приложениях, которыми пользуются их дети.
Американское законодательство давно обязало онлайн-сервисы на которых присутствуют несовершеннолетние, требовать предварительное согласие их родителей (закон COPPA). Родители должны иметь возможность оградить своего ребёнка от рекламного впаринга и сбора личных данных в том числе и на детских приложениях.
По материалам исследования Федеральная торговая комиссия США, которая наблюдает за порядком в области таргетинга несовершеннолетних, готовит специальное добавление к новой версии COPPA, которое будет направлено именно на мобильные приложения.
Исследователи порекомендовали разработчикам указывать: как приложение, использует личные данные, есть ли реклама и «внутренние покупки» в приложении.
В ответ на это, участники профессионально союза Moms With Apps нарисовали и выложили в открытый доступ специальные «бейджи», которые разработчики могут размещать на своих приложениях, чтобы родители сразу понимали, какие возможны утечки - личной информации, денег или детского внимания.
Значки или бейджи должны быть видны родителям на скриншотах на странице приложения в App Store и Android Market, а также на главной странице приложения, если таковая имеется. Значки можно скачать бесплатно и разработчики могут даже настраивать их в соответствии с дизайном своих приложений.
Некоторые разработчики уже начали использовать такие значки в скринах своих приложений в App Store, вы можете их увидеть на примерах.
По материалам: http://www.kidsapp.ru