Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин
Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.
Июнь 01, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Гарнитуры, общие стили, анатомия печати, макетирование, основные принципы и, конечно советы в инфографике как всегда быстро и четко! Полезная штука не только начинающим дизайнерам. И помни главный принцип: не старайся быть оригинальным, делай все качественно.
Май 29, 2014 | Образование, Теренин
Министерство образования Польши ведет разработку бесплатного учебника для учеников 1 года обучения. Учебник будет свободно доступен школьникам. Первая часть учебника уже доступна! Данный проект, поддержанный Министерством Образования является новым этапом политики открытого образования продвигаемого Сообществом «Открытое Образование Польши».
Май 28, 2014 | Второй экран, Прокофьева
Знаете ли вы о том, что начиная с 2002 года, ежегодная прибыль от продажи билетов в кино снижается, в то время, как общий ежегодный доход индустрии кино за тот же период удвоился. Если в кино стало ходить меньше людей, то, как индустрия кинопроизводства избегает краха и остается рентабельной? Ответ можно сформулировать двумя словами: социальные медиа.
Май 26, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitte. Понятно, что любое исследование может быть ангажировано, а в данном случае тем более. Но мы посчитали интересным привести цифры этого исследования в виде инфографики. В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.
Май 22, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
Отдел маркетинга Advancets представил обзорную статью по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Исследование проходило в течение месяца — с 15 марта по 15 апреля 2014. Алина Толмачева предлагает самое полезное из обзорной статьи.
Май 19, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Каковы самые популярные экраны для общения в социальных сетях? Какие возможности открывает новая эра коммуникации? Каковы новые возможности открывает социальное телевидение для каналов? На эти вопросы мы отвечаем инфографикой и приводим интересные цифры статистики 2013 года.
Май 12, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин
На каких экранах предпочитают играть в России? Сколько вообще у нас геймеров и почему большинство это девушки? Какой процент тратит на игры деньги? На эти вопросы ответит наша статья усиленная инфографикой.
Май 11, 2014 | Второй Экран, Социальное ТВ, Second Screen, Теренин
Телезрители в США все чаще используют ноутбуки, смартфоны и планшеты, во время просмотра ТВ. Второй экран создает уникальные возможности для компаний, чтобы усилить взаимодействие между аудиторией и их любимыми шоу.