Нояб 27, 2014 | Самое интересное, Оленбергер
Инфографика о том, какие тенденции проявляются во взаимодействии технологий и медиа (на примере популярного ресурса BuzzFeed)
Нояб 14, 2014 | Полезное, Оленбергер
Hicon – это первый браслет с иконками мобильных приложений социальных сетей, которые помогут «расшарить» настроение и пристрастия носителя браслета.
Окт 28, 2014 | Самое интересное, Оленбергер
Статья посвящена явлению native advertising (естественная реклама): что это такое и как с этим работать?
Окт 23, 2014 | Аналитика, Оленбергер
Это новый этап развития технологий, соединяющий общество и обеспечивающий неограниченный доступ к сети для индивидуальных пользователей и устройств. Компания Ericsson подготовила материал, раскрывающий суть технологии 5G и перспективы ее внедрения.
Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер
Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.
Окт 14, 2014 | Аналитика, Оленбергер
Видеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК – эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты.
Сен 27, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
Давайте поговорим о стереотипах касательно болельщиков. Вы ведь не возражаете? Я провел достаточно времени на играх, с друзьями, в барах и т.д., чтобы оценить полный набор типов болельщиков. Это конечно обобщение, но я уверен, что большинство тех людей, с кем мне приходилось сталкиваться, попадают в одну из групп. Многие соединяют в себе черты нескольких категорий. Если вы любитель футбола, попробуйте определить свой тип!
Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.