rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии /

5 фактов про Scrum, которые надо знать каждому

Июнь 24, 2014 | Полезное, Разработчикам, Прокофьева

Большинство людей продолжает не понимать, что такое Scrum. Мы все что-то слышали про спринты, бэклоги, ретроспективы. Некоторые до сих пор играют в planning poker. Хвалят Scrum. Жалуются. Ненавидят.  Но все равно надеются на него (вокруг нас столько проектов, где надеяться больше не на что).  С помощью Константина Разумовсеого мы приводим 5 фактов про Scrum, которые надо знать каждому, кто хочет иметь неперевернутое представление о самом популярном в мире подходе к разработке софта.

20 забавных фактов о социальных сетях

Июнь 21, 2014 | Полезное, Социальное ТВ, Разработчикам, Теренин

Сколько ссылок про секс шарится в Facebook? Когда была запущена бета-версия Twitter? Сколько групп в Linkedln? С чего начинался YouTube? На эти и другие вопросы ответы в нашей инфографике...

Scrum за 5 минут

Июнь 17, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Scrum - одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Одна из причин популярности - простота. Scrum по-настоящему прост, его можно описать в одной короткой статье, что мы и постараемся сделать с помощью сертифицированного Scrum Master Асхата Уразбаева. Ну что-же засекаем время?

Как выбор цвета влияет на продажи?

Июнь 16, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Продажи- это искусство убеждения. Существует множество факторов, влияющих на то, что и каким образом люди покупают. Положительный визуальный образ товара (описания услуги) может гарантировать покупку, поэтому цвет - один из важнейших компонентов процесса продажи.

7 типов цифровых меркетологов

Июнь 09, 2014 | Самое интересное, Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Образование, Теренин, 2014

Этот материал мы приурочили ко дню рождения нашего коллеги Ильи Полесского. Некоторые наслаждаются работой с даннными, а другие приходят в восторг от графики. Но, несмотря на разлиячия в предпочтениях, вместе они формируют одну стабильную нишу в цифровом мире. И часто случается так, что их деятельность становится смыслом их жизни. К какому типу маркетолога вы себя относите? Что вы можете почерпнуть у других коллег? Интересно, к какому типу маркетологов себя ощущает Илья?

Что ждет образование в ближайшем будущем

Июнь 04, 2014 | Образование, Прокофьева, 2014

Основные тренды в IT и образовании

7 типов любителей социальных сетей

Июнь 02, 2014 | Полезное, Второй Экран, Социальное ТВ, Теренин

Мы рассмотрим семь типов любителей социальных сетей с описанием их и ваших действий. Вы это компания рекламирующая товар или услугу. Но перед рассмотрением каждого типа всё-таки стоит заметить, что всегда есть исключения: какие-то люди в силу своего характера содержат в себе несколько типов одновременно (или чередуют), а какие-то вовсе не входят ни в один из предложенных.

Путеводитель по шрифтам

Июнь 01, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Гарнитуры, общие стили, анатомия печати, макетирование, основные принципы и, конечно советы в инфографике как всегда быстро и четко! Полезная штука не только начинающим дизайнерам. И помни главный принцип: не старайся быть оригинальным, делай все качественно.

Бесплатные и открытые учебники в Польше

Май 29, 2014 | Образование, Теренин

Министерство образования Польши ведет разработку бесплатного учебника для учеников 1 года обучения. Учебник будет свободно доступен школьникам. Первая часть учебника уже доступна! Данный проект, поддержанный Министерством Образования является новым этапом политики открытого образования продвигаемого Сообществом «Открытое Образование Польши».

А в «Одноклассниках» сидят вдвое дольше!

Май 26, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер

Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitte. Понятно, что любое исследование может быть ангажировано, а в данном случае тем более. Но мы посчитали интересным привести цифры этого исследования в виде инфографики. В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.