rss
Share on Facebook
Tweet this

Технологии /

Введение в геймификацию

Сен 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Люди любят играть. В детстве игры — едва ли не главное средство познания мира и развития человека, и на протяжении всей жизни они сохраняют свою притягательность, так как способны развлекать нас и удовлетворять наши потребности в самореализации, соревновании и достижении успеха. Изобретательные умы не могли игнорировать эту особенность человеческой природы, поэтому родилась вот такая идея...

13 типов личности в офисе

Сен 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин

Современная система психологического тестирования по методике Майерса-Бриггса говорит нам, что всех людей можно с довольно высокой степенью точности разделить на 16 разных типов. Для их определения надо пройти несколько достаточно сложных тестов под руководством опытного специалиста. Однако, когда дело касается работы в коллективе, все гораздо проще. Здесь сразу видно, кто и что из себя представляет и к какой категории принадлежит. В этой инфографике вы увидите 13 самых распространенных типов офисных работников и, возможно, узнаете себя или кого-то из своих коллег.

Мобильные тенденции 2014

Сен 02, 2014 | Полезное, Белов

MATE Expo представила интересную инфографику о мобильных тенденциях 2014 года.

Игры меняют образование

Сен 01, 2014 | Самое интересное, Аналитика, Образование, Теренин, 2014

Школы на Западе нашли альтернативный способ развить в детях гибкость и изворотливость, посредством использования разнообразных компьютерных игр. Об этом наша инфографика...

Психогеометрия Деллингер

Авг 28, 2014 | Полезное, Теренин

Susan Dellinger, американский психолог, выделила 5 психотипов. Она назвала свою теорию – психогеометрия, так как все ее психотипы ассоциируются с одной из основных геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и загзаг. По мнению психологов, люди редко бывают ярко выраженным одним психотипом, чаще всего, это смешанные типы, с преобладанием одного основного типа...

Геймификация в технологии второй экран

Авг 18, 2014 | Второй Экран, Струганик

Телевидению предлагается абсолютно новый способ взаимодействия с телезрителем, вовлечения его в происходящее на экране. Использование игры во втором экране позволит зрителям по-другому взаимодействовать с потребляемым контентом: зарабатывать баллы, участвовать в викторинах, играть в игры, получать дополнительный контент. Ведь именно игры занимают 43% от общего времени проведенного пользователем в приложении.

10 признаков, что вы продвинутый учитель

Авг 15, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин, Оленбергер

Стать подкованным в современных тенденциях и продвинутым учителем – непросто: это потребует времени и сил. Инфографика «10 признаков того, что вы продвинутый учитель» поможет понять, насколько технологии связаны с нашей жизнью. Здесь вы найдете несколько из огромного количества признаков, которые говорят о том, что вы – педагог «в теме». Ниже перечислены несколько таких факторов.

Популярность VOD растет, а доходы онлайн кинотеатров?

Авг 14, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер

С прошлого лета владельцы прав на кино- и телеконтент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. Казалось бы, легальные сервисы должны были испытать резкий рост аудитории, но за время действия закона правообладатели подали всего 90 исков. Количество новых зрителей не выросло скачкообразно. В чем же причины? Какую стратегию выбирают крупные российские онлайн-кинотеатры, на каких пользователей ориентируются и как отбирают для них контент?

Ваш маленький астроном

Авг 08, 2014 | Полезное, Прокофьева

Все, что может получиться из Вашего ребенка, определяется первыми шестью годами его жизни. Поэтому одной из основных задач родителей является активное развитие малыша и понимание насколько его развитие соответствует норме.

Класс наоборот

Авг 06, 2014 | Аналитика, Образование, Теренин

Сущность методики «Класс наоборот» заключается в том, что объяснения учителя школьники изучают дома, а домашние задания выполняют в классе. Теперь что-либо списывать нет ни смысла, ни необходимости. Потребность в успешной работе на уроке создает дополнительный мотив к изучению теоретического материала дома. Доктора Russell Mumper и Chapel Hill «перевернули» их фармацептический класс и добились фантастических результатов. Результаты методической революции мы представляем инфографикой.