Янв 03, 2015 | Полезное, Разработчикам, Прокофьева
Грустная статистика систем электронной коммерции. Согласно последним исследованиям, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей покидают сайт на этапе оформления заказа и его оплаты (у разных исследований разные показатели — от 59,8% у MarketingSherpa до 83% у SeeWhy). Так почему это происходит и как задержать покупателя в электронном магазине?
Дек 24, 2014 | Аналитика, Образование, Прокофьева, 2014
Облачный сервис для управления образованием TalentLMS подготовил инфографику о том, чего ждать в мире образовательных технологий в грядущем 2015 году.
Дек 04, 2014 | Полезное, Разработчикам, Оленбергер
В последние несколько месяцев компании все больше разочаровываются в рекламе в пабликах «ВКонтакте». Причина – падение эффективности рекламы в сообществах как канале коммуникации. Это стоит обсудить.
Нояб 14, 2014 | Полезное, Оленбергер
Hicon – это первый браслет с иконками мобильных приложений социальных сетей, которые помогут «расшарить» настроение и пристрастия носителя браслета.
Окт 18, 2014 | Второй Экран, Second Screen, Оленбергер
Прошли те дни, когда вся семья глазела вместе в телевизор, как будто это был своего рода коммунальный очаг. Сегодня американцы все чаще используют вторые экраны во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen не только подтверждает это, но говорит о том, что интерес к просмотру ТВ со вторым экраном только растет.
Сен 27, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
Давайте поговорим о стереотипах касательно болельщиков. Вы ведь не возражаете? Я провел достаточно времени на играх, с друзьями, в барах и т.д., чтобы оценить полный набор типов болельщиков. Это конечно обобщение, но я уверен, что большинство тех людей, с кем мне приходилось сталкиваться, попадают в одну из групп. Многие соединяют в себе черты нескольких категорий. Если вы любитель футбола, попробуйте определить свой тип!
Сен 20, 2014 | Полезное, Разработчикам, Теренин, Оленбергер
За 20 лет до появления пресловутой «Модели «Т» маркетологи искали способы повышения лояльности своих потребителей. Уже более 100 лет бренды продолжают искать пути повышения покупательской активности, в то время как геймификация демонстрирует беспрецедентные результаты. Геймификация использует очень разнообразный ассортимент способов и техник, но эта инфографика акцентирует ваше внимание на связях между лояльностью, играми и удовольствием.
Сен 16, 2014 | Второй Экран, Разработчикам, Second Screen, Теренин
Спортивные болельщики всегда кричали на телевизор и вскакивали с дивана вместе с ревущей трибуной. Сегодня, просмотр живых спортивных трансляций происходит еще более активно, потому что современные устройства трансляции всегда под рукой. Исследование компаниq SAP и Google показывают, что более персонализированная и таргетированная футбольная телетрансляция лучше удовлетворила бы разным категориям телезрителей.