Март 11, 2013 | Образование, Прокофьева
Многие из нас не один раз испытывали трудности в освоении учебного материала. Мы назвали этот синдром «патологической необучаемостью» и представили основные факты этого временного «недуга» с помощью дизайнеров интернет ресурса visual.ly
Март 06, 2013 | Образование, Прокофьева, 2014
Технологии обучение будущего применяется уже сегодня. Приведем семь наиболее привлекательных трендов, концептуально изменяющих процесс обучения ребенка...
Март 04, 2013 | Полезное, Теренин
Где размер аудитории напрямую влияет на реальные доходы владельца контента. Мы предлагаем только цифры, которые на наш взгляд полностью раскрывают возможности YouTube.
Фев 22, 2013 | Полезное, Разработчикам, Белов
Вы только что закончили с написанием отличного поста в блоге. Что же делать после? На самом деле, люди, которые видят Вашу запись - это те, кто подписан на Вас и соответственно Вы сами. Вместо того, чтобы полагаться только на поисковые системы для продвижения блога, издателям необходимо установить связи с различными информационными каналами и спланировать некий целевой promoution, чтобы каждый элемент содержания статьи был замечен нужными лицами и идеальными для Вас клиентами.
Фев 01, 2013 | Полезное, Теренин
Чем наполнен для обычного потребителя один день в интернете? Об этом исследование от MBAonline.com бережно переведенное нашими коллегами на русский язык.
Янв 10, 2013 | Образование, Теренин, 2013
Обучение при помощи мобильных устройств - новая парадигма электронного обучения. Мобильные телефоны и в частности смартфоны приобретают популярность в обществе, в свою очередь потребность в мобильности распространяется и на цели преподавания и обучения. В данной публикации представлена предлагаемая структура мобильного обучения. Она состоит из четырех функциональных уровней: (1) приложения для мобильного обучения, (2) инфраструктура для мобильных пользователей, (3) мобильный протокол, (4) инфраструктура мобильной сети. Кроме того, в сущности, двумя основными вопросами в мобильном обучении являются управление знаниями и учебное сообщество. Фактически, это два уровня изменений в парадигме обучения, о которых пойдет речь в данной публикации.